Добрый час вот облазил пол инета ,и пришел на свой LinuxForum ,подскажите плис ,какую ос Linux лучше всего поставить на acer5520g,сам новичек,слышал убунту хвалят,вот будьте добры подскажите где скачать мне лучшую ось,и драйвера именно под свой бук..
ps понимаю,что много таких вопросов,,но мне именно надо под мою модель..
с наступающим новым 2010,плис хочу сидет на Linux ,подскажите,я хочу...это мое имхо,надоело вирусы хапать,и как вариант тока на буке..
acer5520g-Linux, хочу поставить на acer OC Linux (acer5520g-Linux, хочу поставить на acer OC Linux)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Статус: Ad Astra per aspera
- ОС: openSUSE 11.4, Arch
Re: acer5520g-Linux, хочу поставить на acer OC Linux
No problems - just solutions!
-
- ОС: Debian GNU/Linux
Теперь я по цитирую эту прекрасную статью

Если тебе нужен всего лишь виндовоз без вредосносного ПО и проблем с безопасностью — тщательно изучи советы по построению хорошей защиты, установи хороший брандмауэр, детектор вредосносного ПО, антивирус и регулярно ставь заплатки, в т.ч. для Офиса. В мире есть люди (включая меня), которые использовали винду со времён Windows 3.1 и до XP и Висты даже без того, чтобы подцепить вирус или spyware, значит, ты сможешь тоже. Не ставь себе линукса — он не оправдает твоих ожиданий.
Если тебе действительно нужна безопасность и производительность юникс-подобной ОСи, но с ориентацией на клиента и с прославленным интерфейсом — купи Apple Mac, OS X тебе подойдёт. Но не ставь линукса — он не будет сам делать то, что ты ждёшь.
Статья целиком.
-
- Бывший модератор
- Статус: ...
- ОС: OS X, GNU_и_не_только/Linux