но для мандривы ничего такого линуксого не нашел
накрутка рейтинга при скачке (mandriva 2010)
Модератор: Bizdelnick
-
ManDrive
- ОС: Mandriva 2010
накрутка рейтинга при скачке
кто знает как в ktorrent накручивать рейтинг? для винды есть куча таких программ, запускаемых одновременно с торрент-клиентом - и рейтинг накручивается.
есть ли чего такое хорошее? и нельзя ли положить в репозиторий?
мне понравилось играть в мандриву - это типа квест такой, одни головоломки. я только и делаю, что в гугле ищу ответы.
-
Tverskoy
- Статус: Мандривопоклонник
- ОС: Mandriva 2011 x86_64
-
ManDrive
Re: накрутка рейтинга при скачке
Но там нету пакета для mandriva 2010.0 (а так вроде по делу), а сам сделать я не умею, я еще школьник. Помогите, пожалуйста.
мне понравилось играть в мандриву - это типа квест такой, одни головоломки. я только и делаю, что в гугле ищу ответы.
-
Flaming
ManDrive, самый простой способ. Скачиваешь торрент с трекера. Ждёшь, пока появится нужное количество сидоров. И удаляешь трекер из настроек. Торрент качается, но статистика не капает. А потом ты его по-тихому раздаёшь. =)
Вот только я не знаю, как к этому отнесётся администрация этого форума, это ведь всё же типа нехорошо, рейтинг накручивать
Вот только я не знаю, как к этому отнесётся администрация этого форума, это ведь всё же типа нехорошо, рейтинг накручивать
-
arashi
RTFM
а по сабжу, уши бы вам пообрывать, скачал сам, помоги другому
Хочешь узнать мое мнение - будь готов к тому, что лучше бы ты его не знал.©
Спасибо сказали:
-
ManDrive
У меня скорость отдачи в 2 раза меньше скорости скачки, хотя у меня раздач больше, чем скачек в 4 раза.
Но проблема со скоростью отдачи сама по себе, и я не в силах изменить это - и у меня падает рейтинг
Но проблема со скоростью отдачи сама по себе, и я не в силах изменить это - и у меня падает рейтинг
-
romkaromka
- ОС: Mageia