После установки OpenSuse 11,2 возникла проблемма с игрой Urban Terror а именно - мышка все время тянется в правый нижний угол и ни как не возможно ею управлять. Причем такое поведение только в этом приложении. Когда стояла 11,1 такой проблеммы не было.
Драйвера на видюху поставил 190,53 но эффекта нет.
Пробовал с коммандой in_mouse но толков нет
Подскажите куда капать.
Urban Terror не настраивается мышь
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 498
- ОС: Росинка mint 8
Urban Terror не настраивается мышь
Dragon_Lord@jabber.org
-
- Сообщения: 966
- ОС: Debian
Re: Urban Terror не настраивается мышь
Никуда не копать - данный программый продукт работает идеально. Попробуйте возьмите другую мышь - и проверьте. 101% проблема решится.
...Все в наших руках...
-
- Сообщения: 498
- ОС: Росинка mint 8
Re: Urban Terror не настраивается мышь
Возможно, но с этой мышью у меня данный продукт работал правда на предыдущей версии оси. А на новом релизе вылезли глюки. И только в этом продукте!
Dragon_Lord@jabber.org
-
- Сообщения: 966
- ОС: Debian
Re: Urban Terror не настраивается мышь
Блин что сложного взять у друга мышу и попробовать. И от этого плясать дальше. У меня мыша была - работает сперва нормально 2-3 минуты ,после этого курсор резко прыгает в угол экрана. Купил новую за 150 рэ и не парился..
...Все в наших руках...
-
- Сообщения: 498
- ОС: Росинка mint 8
Re: Urban Terror не настраивается мышь
Я повтаряю с мыщью как таковой у меня все норм, в винде я даже могу играть в урбан террор, а влинуксе только он и глючит! Причем здесь мышь? Как ее настроить - вот в чем вопрос.
Dragon_Lord@jabber.org
-
- Сообщения: 1268
- ОС: debian
Re: Urban Terror не настраивается мышь
У меня такая же точно проблема с linuxq3apoint (quake3). При запуске игры курсор в верхнем левом углу. Куда бы я мышь или тачпад не повел - курсор перемещается с этой скорость, но только вправо-вниз. Доходит до угла и там остается висеть. Ubuntu-9.04, linuxq3apoint последний с idsoftware. 3d-эффекты выключал - тоже самое.
Код: Выделить всё
test@test-desktop:~$ ./quake3-smp
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/test/.q3a/baseq3
/home/test/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/home/test/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/home/test/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/home/test/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/home/test/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/home/test/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/home/test/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/home/test/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/home/test/quake3/baseq3/Ссылка на pak0.pk3 (3539 files)
/home/test/quake3/baseq3
./quake3-smp.x86/baseq3
----------------------
4073 files in pk3 files
execing default.cfg
execing q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XF86DGA Mouse (Version 2.0) initialized
XFree86-VidModeExtension Activated at 640x480
get fences failed: -1
param: 6, val: 0
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 915GM GEM 20090326 2009Q1 RC2 x86/MMX/SSE2
Initializing OpenGL extensions
...GL_S3_s3tc not found
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
XF86 Gamma extension initialized
GL_VENDOR: Tungsten Graphics, Inc
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 915GM GEM 20090326 2009Q1 RC2 x86/MMX/SSE2
GL_VERSION: 1.4 Mesa 7.4
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_logic_op GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_APPLE_client_storage GL_APPLE_packed_pixels GL_ATI_blend_equation_separate GL_ATI_texture_env_combine3 GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_INGR_blend_func_separate GL_MESA_pack_invert GL_MESA_ycbcr_texture GL_MESA_window_pos GL_NV_blend_square GL_NV_light_max_exponent GL_NV_point_sprite GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texgen_reflection GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_OES_read_format GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SUN_multi_draw_arrays
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8
PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/lightningnew.shader'
...loading 'scripts/explode1.shader'
...loading 'scripts/gfx.shader'
...loading 'scripts/tim.shader'
...loading 'scripts/base.shader'
...loading 'scripts/base_button.shader'
...loading 'scripts/base_floor.shader'
...loading 'scripts/base_light.shader'
...loading 'scripts/base_object.shader'
...loading 'scripts/base_support.shader'
...loading 'scripts/base_trim.shader'
...loading 'scripts/base_wall.shader'
...loading 'scripts/common.shader'
...loading 'scripts/ctf.shader'
...loading 'scripts/eerie.shader'
...loading 'scripts/gothic_block.shader'
...loading 'scripts/gothic_floor.shader'
...loading 'scripts/gothic_light.shader'
...loading 'scripts/gothic_trim.shader'
...loading 'scripts/gothic_wall.shader'
...loading 'scripts/hell.shader'
...loading 'scripts/liquid.shader'
...loading 'scripts/menu.shader'
...loading 'scripts/models.shader'
...loading 'scripts/organics.shader'
...loading 'scripts/sfx.shader'
...loading 'scripts/shrine.shader'
...loading 'scripts/skin.shader'
...loading 'scripts/sky.shader'
...loading 'scripts/test.shader'
----- finished R_Init -----
------- sound initialization -------
/dev/dsp: Device or resource busy
Could not open /dev/dsp
------------------------------------
Sound memory manager started
Loading vm file vm/ui.qvm.
VM file ui compiled to 594408 bytes of code
ui loaded in 1963008 bytes on the hunk
35 arenas parsed
32 bots parsed
--- Common Initialization Complete ---
Opening IP socket: localhost:27960
Hostname: test-desktop
IP: 127.0.1.1
Started tty console (use +set ttycon 0 to disable)
X Error of failed request: XF86DGANoDirectVideoMode
Major opcode of failed request: 130
Minor opcode of failed request: 2
Serial number of failed request: 66
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
X Error of failed request: XF86DGANoDirectVideoMode
Major opcode of failed request: 130
Minor opcode of failed request: 2
Serial number of failed request: 3724
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Shutdown tty console
-
- Сообщения: 1268
- ОС: debian
Re: Urban Terror не настраивается мышь
Обе эти игры (quake3 и urban terror) если я правильно понял, на одном движке.
http://www.gentoo.ru/node/17179
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=70980.0
http://www.gentoo.ru/node/17179
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=70980.0
-
- Сообщения: 57
- ОС: Rosa Linux
Re: Urban Terror не настраивается мышь
у меня раньше мыша тоже иногда выделывалась.
сменил коврик и почистил мышу, теперь работае как надо =)
сменил коврик и почистил мышу, теперь работае как надо =)
Здесь был я.
-
- Сообщения: 124
- ОС: Debian testing/sid
Re: Urban Terror не настраивается мышь
Поставил call of duty 2. Курсор висит слева сверху. SDL_VIDEO_X11_DGAMOUSE=0 не помогает. Мышь A4Tech G6-70D.
Проблема не в играх.
Проблема не в играх.
-
- Сообщения: 1268
- ОС: debian
Re: Urban Terror не настраивается мышь
Ответ я привел по ссылкам. Там написано, что нужно пакет установить дополнительный, перезагрузить комп (или только ИКСЫ) и все будет работать.