Ни одна из версий не работает. В терминале вьіводит:
S_Init: Setting up sound.
SB_Init: Loading patches.
I_InitGraphics: using 24bit truecolor visual
Using MITSHM extension
Was able to kill my old shared memory
shared memory id=25395219, addr=0xb7951000
Начинается заставка, потом ролик. Герой добегает до арки и игра вьілетает.
У меня другая проблема - в OpenGL-версии игры пропадают фрагменты стен, а сама игра иногда перестаёт работать с ошибкой Segmentation Fault. Кажется, второе слово именно так пишется - я не помню точно. 64-битная версия игры точно, 32-битная пока ни разу не вылетела - но это ещё не показатель, ведь в основном я играю в 64-битную OpenGL-версию.
А йа Ктулху! А йа - Медве-ед! А где Путин? Путина не-ет! Если встретишь - зохавай моск! А вернёшься - скажи ПРЕВЕД! Превед, Ктулху! Превед, Медвед!
Можете попробовать взять GIT версию, и пересобрать. Если GL-версия не пойдёт нормально, можно попробовать собрать с параметром ./configure --disable-gl.