Создание карт для Quake 3 (чем и как?)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

frp
Сообщения: 1445
ОС: Debian Squeeze

Создание карт для Quake 3

Сообщение frp »

Чем можно создавать карты для Quake3? Нагуглил QuArK. Поставил, но тормозит, не работают несофтверные рендеры, не отображаются текстуры.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
BrONtOSAUR
Сообщения: 421
ОС: Debian Sid

Re: Создание карт для Quake 3

Сообщение BrONtOSAUR »

GtkRadiant, здесь инструкция по сборке https://zerowing.idsoftware.com/svn/radiant...s/1.5/COMPILING
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Спасибо сказали:
frp
Сообщения: 1445
ОС: Debian Squeeze

Re: Создание карт для Quake 3

Сообщение frp »

А можно где-нибудь найти какую нибудь документацию, туториалы, HowTo по GtkRadiant? А то сразу не понятно как им правильно пользоваться.

PS. Даже Blender показался проще, хотя создавать карты для Quake в Blender - ужасное извращение.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
BrONtOSAUR
Сообщения: 421
ОС: Debian Sid

Re: Создание карт для Quake 3

Сообщение BrONtOSAUR »

http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
http://comstroller.narod.ru/mapping/intro.html

Это то, по чему я в своё время учился.
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Спасибо сказали: