AVCHD в Linux, чем воспроизводить и редактировать?

Разные проблемы звука, видео, обсуждение разных устройств и т.д.

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Аватара пользователя
savigm
Сообщения: 127
ОС: openSUSE

AVCHD в Linux, чем воспроизводить и редактировать?

Сообщение savigm »

Собствеено есть два вопроса: чем просматривать AVCHD файлы и чем их редактировать в Linux. Под форточки вагон программ и кодеков для этих целей, но я не любитель сидеть под форточками. Хотелось-бы достойной альтернативы под любимую ОС - openSuse 11.2. Скачал набор кодеков с opensuse-community.org, теперь плееры открывают mts файлы, но в xine есть тормоза в видео, а в mplayer картинка вообще ели двигается. Причем причина тормозов не в железе, под форточками в том-же Media Player все прекрасно проигрывается без тормозов. Кроме того: mplayer нормально определяет fps - 25.
Итак: нужны программы для просмотра и редактирования AVCHD видео.

Вот кстати выдача mplayer при просмотре mts файла:

Код: Выделить всё

MPlayer dev-SVN-r30099-4.4-openSUSE Linux 11.2 (i686)-Packman (C) 2000-2009 MPlayer TeamCan't open joystick device /dev/input/js0: No such file or directory
Can't init input joystick
mplayer: could not connect to socket
mplayer: No such file or directory
Failed to open LIRC support. You will not be able to use your remote control.

Playing /home/user/00014.MTS.
TS file format detected.
VIDEO H264(pid=4113) AUDIO A52(pid=4352) NO SUBS (yet)!  PROGRAM N. 1
FPS seems to be: 25.000000
Failed to open VDPAU backend libvdpau_nvidia.so: cannot open shared object file: No such file or directory
[vdpau] Error when calling vdp_device_create_x11: 1
==========================================================================
Opening video decoder: [ffmpeg] FFmpeg's libavcodec codec family
Unsupported PixelFormat -1
Selected video codec: [ffh264] vfm: ffmpeg (FFmpeg H.264)
==========================================================================