С самого начала (Помогите мигрировать на Linux)

Модератор: Модераторы разделов

Werhovcew
ОС: ubuntu 9.10

С самого начала

Сообщение Werhovcew »

Всем доброго времени суток!
Оговорюсь: я - студент заочник. Была у меня Visual Studio но поймал её на передачи данных "на лево", и это была для меня последняя капля. ЗлоОС умерла! Теперь я в Linux! :laugh:
Но проблема в следующем: не знаю что нужно для компиляции исходников, как происходит отладка программы, как правильно запустить консольную программу .......
В общем расскажите как программируется в Linux ... с нуля! :crazy:
Спасибо сказали:
deadhead
Статус: zzz..z

Re: С самого начала

Сообщение deadhead »

[x] close
Спасибо сказали:
eddy
Статус: Красный глаз тролля
ОС: ArchLinux

Сообщение eddy »

Werhovcew писал(а):
12.07.2010 17:07
что нужно для компиляции исходников

Установленный gcc и нужные -devel пакеты, еще нужны make, иногда cmake и т.п.
как происходит отладка программы

например, при помощи gdb
как правильно запустить консольную программу .......

из консоли, вестимо :)

А вообще, думаю, с M$VS будет очень сложно переучиться программировать по-человечески (без всяких дурацких GUI и т.п.). Попробуйте для начала писать текст в каком-нибудь gedit'е. Потом, вполне возможно, привыкнете к vim'у или Emacs'у и вместо alt+tab, make, ./run, alt+tab будете пользоваться "горячими клавишами".
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка Изображение
Спасибо сказали:
Voral
ОС: Debian Wheezy (amd64)

Сообщение Voral »

eddy писал(а):
12.07.2010 18:01
А вообще, думаю, с M$VS будет очень сложно переучиться программировать по-человечески (без всяких дурацких GUI и т.п.).

С момента перехода на делфи 3 (могу ошибиться вроде году в 1998) по 2008 год программировал именно со всякими "дурацкими гуями" в т.ч. и визуалстудии. (Впрочем кое что делал и просто в фаре. Все дело не в чем программировали, а как подходили к вопросу программирования.