Информационные методы теории охоты

Здесь выкладываем всё! Смешные картинки, истории, анекдоты, всё, что вызывает у вас смех.

Модератор: Модераторы разделов

Topper
Бывший модератор
Сообщения: 2088
Статус: Насильник бабушек-педофилок
ОС: Windows 10

Информационные методы теории охоты

Сообщение Topper »

Информационные методы теории охоты
Юрий Нестеренко
2001-05-31
В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке
льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные
деятели эпохи информационных технологий?

Программист на Паскале
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него
клетку.

Продвинутый программист на Паскале
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и
строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает
работу с криком "Range Check Error".

Программист на Си
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение
"лев".

Продвинутый программист на Си
Присвавает пустыне значение "клетка".

Программист на Си++
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При
инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.

Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего мо- рочить
ему голову некорректными задачами.

Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в
пустыне льва и помещает его в клетку?"

Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго
пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.

Геймер-action'ер
Вооружается супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шестиствольным
пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет
среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если
находит, отпирает им клетку и ждет награды.

Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей
пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор,
ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.

Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство
клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы
дохнут от голода.

Пользователь интернета
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в
найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что задача неразрешима.

Вебмастер
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня + лев".
Создает документ клетка.html и прописывает в нем ссылку на найденное.

Спамер
Рассылает по всей пустыне множестов клеток, к каждой из которых привязана
бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".

Троянщик
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки
картинку с голой львицей.

Админ
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой,
устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все
это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает
провода от генератора высокого напряже- ния. Вешает на клетку 10 кодовых и
12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток,
ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не
страшен.

Хакер
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами,
перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит
в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и
уходит обратно в пустыню.
Хрю.
Спасибо сказали:
sdk
Бывший модератор
Сообщения: 210

Re: Информационные методы теории охоты

Сообщение sdk »

Ой, спасиба! Давно хотел найти этот текст, но не помнил полностью содержания, потому как читал ажно на первом курсе :).
Серьезность - это способ сделать простые вещи сложными.
Если много знать - устанут глаза. Если много спать - то нет.
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
:-)
Спасибо сказали:
Topper
Бывший модератор
Сообщения: 2088
Статус: Насильник бабушек-педофилок
ОС: Windows 10

Re: Информационные методы теории охоты

Сообщение Topper »

всегда пжалста. рады услужить, тысызыть :)
Хрю.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zenwolf
Бывший модератор
Сообщения: 3139
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Re: Информационные методы теории охоты

Сообщение zenwolf »

А интресно как для программиста на Бейсике ?
и как на ассемблере ? может есть у кого варианты ?
Quae videmus quo dependet vultus. (лат) - То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Спасибо сказали:
Topper
Бывший модератор
Сообщения: 2088
Статус: Насильник бабушек-педофилок
ОС: Windows 10

Re: Информационные методы теории охоты

Сообщение Topper »

программист на Бейсике для начала по всей пустыне ставит столбики на расстоянии метра друг от друга, нумеруя их. потом поочередно просматривает пространство вокруг каждого из столбиков
Хрю.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ослик ИА
Сообщения: 261

Re: Информационные методы теории охоты

Сообщение Ослик ИА »

а программист на ассемблере сначала в течение семи дней создаёт мир, в составе которого и лев, и клетка, и пустыня, потом пишет алгоритм помешения льва в клетку, прописывая каждый шаг, рык и взгляд льва, а также каждое дуновение ветра и каждую мысль охотника.
спасибо за внимание
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DW
Бывший модератор
Сообщения: 662
Статус: и это еще не все или ничего.

Re: Информационные методы теории охоты

Сообщение DW »

на середине процесса он хочет застрелиться, но , понимая, что это описать еще сложнее, продолжает сажать лбва в клетку.

вероятно :) .
подумал -> выпил -> подумал -> ... но недавно врачи запретили пить.
Спасибо сказали: