Про установку SUSE

openSUSE, SUSE Linux Enterprise

Модератор: Модераторы разделов

key

Про установку SUSE

Сообщение key »

Извините за элементарные вопросы но я пока еще совсем новичек

1-Я вот тут качнул SUSE Linux 10.0 Eval version ,не подскажете мне надо сначало распаковать или ето
обычный изошный образ и его надо просто писануть на болванку каким-нибуть неро.

2-вопрос о правильном разделении дисков, мне говорили в SuSE надо разделить на две партиции и что одна из них как-то связана с объемом оперативки,так ли это? Немогли бы вы разяснить :wacko: а то я несовсем понимаю какие должны быть разделы и по формату и по велечине,но так чтобы не затереть виндоус который занимает пол диска,потому как я слышал что даже при установки SuSE в чистый раздел он все равно немного переправляет виндовс(так ли это?)
(p4-3.2 ,памяти-1536mb,жесткий под систему sata 80gb,система-32bit)

3-вопрос усложняется тем что на половине диска сейчас стоит виндовс а на другой Мандрейк какбы мне удалить Мандрейк и установить на его место особенно интересно что делать с загрузчиком (стоит LILO) Насколько я понимаю лучше подчистить раздел где мандрейк и потом устанавливать SuSE или я не прав. Интересно былобы узнать оба варианта установки с чистым разделом и вместо Мандрейка.

Заранее спасибо. :)
Мы в ответе за пиксели которые мы приручили
Спасибо сказали:
mark
Бывший модератор
Статус: ...
ОС: Windows 7

Re: Про установку SUSE

Сообщение mark »

1. Пишешь образ на болванку, хоть неро, хоть чем, в нере есть пункт записать iso образ.

2. Ни чего он не переправляет, это раз. Тот раздел, что связан с оперативкой это swap, тебе вполне хватит 512 или даже 256mb. Далее есть корневой раздел /, и я еще выделяю /home в отдельный раздел, но это можно и не делать.

3. Ставишь туда же, где была мандрива, выбираешь форматирование разделов при установке. Загрузчик замени на сусевский, опять же при инсталляции.

А вообще тебе лучше какую-нибудь книжку почитать...
Спасибо сказали:
key

Сообщение key »

to mark