Монтирование ftp папки
Модератор: Bizdelnick
-
NoN098
Монтирование ftp папки
Привет всем. как в Mandriva 2010.0 сделать монтирование ftp папки чтобы в дальнейшем ее использовать в wine приложении как сетевой диск? Необходимо сделать чтобы это происходило автоматически при старте сеанса. Я поставил autofs и там прописал монтирование но при входе в смонтированный диск ошибка файл или папка ... не существует. Извините за ламерский вопрос в linux я новичек.
-
BIgAndy
Re: Монтирование ftp папки
ftpfs?
curlftpfs?
Необходимо сделать чтобы это происходило автоматически при старте сеанса.
Whatis в вашем понимании "сеанс"?
Я поставил autofs
Это кашерно.
Но это все для линукса...
и там прописал монтирование но при входе в смонтированный диск ошибка файл или папка ... не существует.
Телепаты гадают, что же такое вы там прописали?
[
PS. в вайне надо будет прописать еще симлинки dosdevices.
Да, стесняюсь спросить
А что? в вайне не работают масдайные драйвера ftp?
-
NoN098
BIgAndy писал(а): ↑10.10.2010 12:33
ftpfs?
curlftpfs?
на windows машине находящейся в другом городе стоит u-serv. на нем роздана в инет папка. Технология по которой это будет работать - без разницы. главное чтобы работало.
Необходимо сделать чтобы это происходило автоматически при старте сеанса.
Whatis в вашем понимании "сеанс"?
Сеанс это когда включается kde
Я поставил autofs
Это кашерно.
Но это все для линукса...
Мне и необходимо смонтировать папку в linux
и там прописал монтирование но при входе в смонтированный диск ошибка файл или папка ... не существует.
Телепаты гадают, что же такое вы там прописали?
[
в auto.master
/media/ftp /etc/autofs/auto.ftp --timeout=60,ghost
в auto.ftp
armavir -fstype=curl,allow_other :ftp\://логин\:пароль\@ip/d\:\папка
PS. в вайне надо будет прописать еще симлинки dosdevices.
Можешь пальцем ткнуть где?
Да, стесняюсь спросить
А что? в вайне не работают масдайные драйвера ftp?
т.е.? я пытался в конфигураторе wine прописать ftp как диск но не катит, он не показывается