Монтирование ftp папки

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

NoN098

Монтирование ftp папки

Сообщение NoN098 »

Привет всем. как в Mandriva 2010.0 сделать монтирование ftp папки чтобы в дальнейшем ее использовать в wine приложении как сетевой диск? Необходимо сделать чтобы это происходило автоматически при старте сеанса. Я поставил autofs и там прописал монтирование но при входе в смонтированный диск ошибка файл или папка ... не существует. Извините за ламерский вопрос в linux я новичек.
Спасибо сказали:
BIgAndy

Re: Монтирование ftp папки

Сообщение BIgAndy »

NoN098 писал(а):
10.10.2010 11:31
Привет всем. как в Mandriva 2010.0 сделать монтирование ftp папки чтобы в дальнейшем ее использовать в wine приложении как сетевой диск?

ftpfs?
curlftpfs?

Необходимо сделать чтобы это происходило автоматически при старте сеанса.

Whatis в вашем понимании "сеанс"?
Я поставил autofs

Это кашерно.
Но это все для линукса...

и там прописал монтирование но при входе в смонтированный диск ошибка файл или папка ... не существует.

Телепаты гадают, что же такое вы там прописали?

[

PS. в вайне надо будет прописать еще симлинки dosdevices.

Да, стесняюсь спросить
А что? в вайне не работают масдайные драйвера ftp?
Спасибо сказали:
NoN098

Сообщение NoN098 »

BIgAndy писал(а):
10.10.2010 12:33
NoN098 писал(а):
10.10.2010 11:31
Привет всем. как в Mandriva 2010.0 сделать монтирование ftp папки чтобы в дальнейшем ее использовать в wine приложении как сетевой диск?

ftpfs?
curlftpfs?

на windows машине находящейся в другом городе стоит u-serv. на нем роздана в инет папка. Технология по которой это будет работать - без разницы. главное чтобы работало.

Необходимо сделать чтобы это происходило автоматически при старте сеанса.

Whatis в вашем понимании "сеанс"?

Сеанс это когда включается kde

Я поставил autofs

Это кашерно.
Но это все для линукса...

Мне и необходимо смонтировать папку в linux