Начало: OpenGL в MonoDevelop (Инсталляция библиотек OpenGL с последующим их подключением в IDE)

Модератор: Модераторы разделов

mufan
Сообщения: 1
ОС: Fedora 14

Начало: OpenGL в MonoDevelop

Сообщение mufan »

Доброго времени суток!

В ОС LInux новичек.
Использую fedora-14 и monodevelop версии 2.4.2.
На указание в коде проекта:

Код: Выделить всё

using GLX;

ожидаемо выдается ошибка! (а почему собственно вообще glx?)

Подскажите, пожалуйста:
1. Где можно скачать библиотеки OpenGL, которые в последствии можно было подключать в mono?
2. Как их подключать? Стандартно? Сначало принликовать в references, а затем using?

огромная просьба, разжевывать подоступнее!
читать здравые линки на маны по сабжу готов с удовольствием!

Спасибо!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Janik
Сообщения: 863
Статус: Оператор вычислительных машин
ОС: Debian

Re: Начало: OpenGL в MonoDevelop

Сообщение Janik »

А может надо не GLX, а GL?
Кто ищет, тот всегда найдет!
Опыт - это когда все получается с первого раза.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eddy
Сообщения: 3321
Статус: Красный глаз тролля
ОС: ArchLinux

Re: Начало: OpenGL в MonoDevelop

Сообщение eddy »

Ох уж эти вендузятники... У openGL есть куча библиотек. Основная - libGL. Вспомогательные - libGLU, libglut и т.п.
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка Изображение
Спасибо сказали:
NickLion
Сообщения: 3408
Статус: аватар-невидимка
ОС: openSUSE Tumbleweed x86_64

Re: Начало: OpenGL в MonoDevelop

Сообщение NickLion »

mufan, сначала объясните чего Вы хотите. Какой язык? В monodevelop можно разрабатывать на разных языках, в том числе на C/C++. Судя по синтаксису - C#, угадал? Вы уже выбрали библиотеку-обёртку над OpenGL? Если да, то скажите какую, или мы должны догадаться? Если не выбрали, то что Вы собираетесь подключать через using? В стандартной поставке C# нет никакого OpenGL. Есть обёртки:
http://csgl.sourceforge.net/
http://www.mono-project.com/Tao
http://www.opentk.com/
Может ещё есть, это первое, что из google находится. Можно, как сказал eddy, использовать вызовы нативных библиотек. В таком случае никаких using не надо, а читать http://www.mono-project.com/Interop_with_Native_Libraries и спецификации OpenGL для ручного подключения всех необходимых функций.
Спасибо сказали: