Box2D (C9*)

Модератор: Модераторы разделов

BratSinot
Сообщения: 812
ОС: Slackware64

Box2D

Сообщение BratSinot »

Доброго времени суток!

Можно ли как-нибудь использовать Box2D в C9* проектах, а не C++? Или какой-нибудь аналог?
P.S. Нужно просчитывать колизию между объектами, между боксами это легко сделать, а между изогнутыми уже сложнее гораздо.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
/dev/random
Администратор
Сообщения: 5410
ОС: Gentoo

Re: Box2D

Сообщение /dev/random »

1) Во-первых, Box2D - это не просто "расчёт коллизий", это полноценный двумерный физический движок.
2) Если нужен двумерный физический движок на C, посмотрите в сторону chipmunk-physics.
Спасибо сказали:
BratSinot
Сообщения: 812
ОС: Slackware64

Re: Box2D

Сообщение BratSinot »

/dev/random писал(а):
17.04.2011 22:40
1) Во-первых, Box2D - это не просто "расчёт коллизий", это полноценный двумерный физический движок.

Я знаю, я писал конкретно про свою задачу.

2) Если нужен двумерный физический движок на C, посмотрите в сторону chipmunk-physics.

Спасибо, на досуге гляну.
Спасибо сказали: