Доброго времени суток!
Можно ли как-нибудь использовать Box2D в C9* проектах, а не C++? Или какой-нибудь аналог?
P.S. Нужно просчитывать колизию между объектами, между боксами это легко сделать, а между изогнутыми уже сложнее гораздо.
Box2D (C9*)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Администратор
- Сообщения: 5410
- ОС: Gentoo
Re: Box2D
1) Во-первых, Box2D - это не просто "расчёт коллизий", это полноценный двумерный физический движок.
2) Если нужен двумерный физический движок на C, посмотрите в сторону chipmunk-physics.
2) Если нужен двумерный физический движок на C, посмотрите в сторону chipmunk-physics.
-
- Сообщения: 812
- ОС: Slackware64
Re: Box2D
/dev/random писал(а): ↑17.04.2011 22:401) Во-первых, Box2D - это не просто "расчёт коллизий", это полноценный двумерный физический движок.
Я знаю, я писал конкретно про свою задачу.
2) Если нужен двумерный физический движок на C, посмотрите в сторону chipmunk-physics.
Спасибо, на досуге гляну.