Я пытался переписывать программу, но как запустить...
Я запустил программу с диска CHIP CD. Наверное неважно какая программа.Запускал файлы, которые мне казалось должны запустить прогу, но ничего не получалось. С каким расширением мне запускать прогу? Я работаю в Alt Linux 2.64 (2 - это точно, а дальше вроде так).Там был один диск.Там нет игр(а жаль), в отличии от Knoppix, не работает мышка (оптическая и безпроводная, которая работате через коврик). В ALT не находит мышу, а вы кнопиксе находит. Ничего не понимаю. Нужны наверное драйвера для мыши ставить, но где взять? специально для линукса - то, подскажите адрес.
И ещё. Можно ли переставить ALT на ASP, а то мне друг скоро даст ASP на трёх дисках.Его что, просто поверх первого стаить что-ли?
Помогите.Я новичок в ЛИНУКС (как запускать программы?)
Модератор: Bizdelnick
-
clx
- Статус: Think Different !
- ОС: Mac OS X
Re: Помогите.Я новичок в ЛИНУКС
Можно ли переустановить?Конечно же можно. Ставишь на другой разделе или сносишь Алт и ставишь АСП.
Я бы посоветовал сначала почитать книги и документация, иначе будет оч тяжело с Линуксом, если не знать элементарных команд и понятий.
Я бы посоветовал сначала почитать книги и документация, иначе будет оч тяжело с Линуксом, если не знать элементарных команд и понятий.
iMac 20" Core Duo.
-
pzp-5
- Статус: Главный модератор "Пингвинария" на Лафоксе.
В Линуксе, в отличии от Виндовса расширение играет только информативную роль. Исполняемым может быть (или можно сделать) файл с любым расширением.
Простого копирования , в подавляющем количестве случаев, не обойтись - программы надо устанавливать.
Для установки программ существуют специальные программы (к сожалению, с АльтЛинуксом не знаком, но ,к примеру,в Мандриве есть очень простой в использовании rpmdrake)
Для начала, запускать программы удобно будет (как в Виндовсе) посредством графического меню (через кнопку , аналогичную "Пуск" в Виндовс).
К сожалению, по отношению к количеству и качеству игр у Линукса тяжеловато.