KUbuntu 5.10 AMD64 (Вопросы после установки)
Модератор: Модераторы разделов
-
- ОС: FreeBSD 7.0/Ubuntu 8.04
KUbuntu 5.10 AMD64
1) Завёл пользователя (себя любимого). А для административных действий требуется пароль root
a) Зашёл в Safe Mode сделал passwd ( в обычном режиме через sudo passwd root он требовал пароль, а у меня его нет)
б) Перегрузился в обычный режим запускаю aptitude, требует ввести пароль, ввожу в ответ сообщение что пароль неверный
2) Не играет MP3 и DVD. Что надо доустановить?
P.S. В Linux я не новичок, я новичок в Ubuntu/Debian
a) Зашёл в Safe Mode сделал passwd ( в обычном режиме через sudo passwd root он требовал пароль, а у меня его нет)
б) Перегрузился в обычный режим запускаю aptitude, требует ввести пароль, ввожу в ответ сообщение что пароль неверный
2) Не играет MP3 и DVD. Что надо доустановить?
P.S. В Linux я не новичок, я новичок в Ubuntu/Debian
-
- Бывший модератор
- Статус: думающий о вечном
- ОС: Debian, LMDE
Re: KUbuntu 5.10 AMD64
Честно говоря, в таком случае я бы посоветовал обратить внимание скорее на оригинальный дебиан: описанная история с судо и паролями -- это чисто убунтовская заморочка.P.S. В Linux я не новичок, я новичок в Ubuntu/Debian
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
-
описанная история с судо и паролями -- это чисто убунтовская заморочка.
Не смешите автор поста просто неправильно делает
когда он вводит sudo passwd root то пароль спрашивается того юзера которого он завел а не root у которого нет пароля ..
А из-за этого менять дистр ..

насчет MP3 и DVD:
http://ubuntu.ru/Wiki, ubuntulinux.org - там все написано ...
-
Bdfy Э неет,
Уважаемый, прежде чем загружаться в Safe Mode и вводить пароль я пробовал запустить тот же synaptic и хоть вводи пароль, хоть не вводи, результат один. Т.е. отрицательный.
Согласен, что каждый дистр Linuxа специфичен, но такие вещи IMHO следует включать в документация, там же этот вопрос освещён вскользь. А ведь это первая проблема с которой столкнётся newby.