Вакансия. Работа. Инженер службы поддержки в Дата-центр (Швейцария, удаленно) (В Дата-центр на территории Швейцарии требуется удаленный сотрудник.)

Работа в сфере ИТ и не только: обсуждение, поиск работы, поиск сотрудников

Модераторы: Hoblin, Модераторы разделов

Ответить
web0.0
Сообщения: 6

Вакансия. Работа. Инженер службы поддержки в Дата-центр (Швейцария, удаленно)

Сообщение web0.0 »

В Дата-центр на территории Швейцарии требуется удаленный сотрудник на должность инженера службы поддержки - работа с клиентами (текущими и потенциальными), наблюдение и диагностика серверного оборудования в Дата-Центре.


Должностные обязанности:

** выполнение плановых процедур и регламентов;

** сервисное обслуживание систем;

** работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам;

** обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных;

** мониторинг работы оборудования дата-центра;

** установка и подключение серверов клиентов (IPMI/KVM);

** техническая поддержка клиентов дата-центра;

** удаленная настройка сетевого оборудования;

** налаживание аппаратного обеспечения в случае поломок;

** активное участие в работах по эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностике серверного оборудования, установленного в Дата-Центре;

** cвоевременная передача отчетов дежурному инженеру следующей смены;


Условия работы:

** удаленная работа;

** посменные дежурства (одна смена длится от 5 до 12 часов - график составляется с учетом ваших пожеланий);

** дружелюбный коллектив профессионалов своего дела;

** возможности для профессионального и карьерного роста;

** корпоративные тренинги и обучение за счет компании;

** в будущем миграция в другие технические департаменты, повышение ЗП, бонусы

Другие требования:

** Опыт работы с IPMI/KVM

** Linux/BSD/WIN на уровне администратора

** знания по виртуализации: Xen

** базовые знания по PHP‚ желателен опыт написания скриптов bash для автоматизации

** хорошие навыки работы с сетью‚ знание стека TCP/IP обязательно.

** надежность и ответственность, стрессоустойчивость, способность к эффективному реагированию при чрезвычайных ситуациях, гибкость к изменениям, инициативность, нацеленность на результат;

** приветствуется опыт работы с оборудованием Cisco/Juniper;

** опыт установки ОС Linux/BSD и Windows (предпочтительно - Debian GNU/Linux);

** опыт работы с серверным и сетевым оборудованием;

** умение читать документацию;

** способность быстро и самостоятельно обучаться;

** коммуникабельность, способность работать в коллективе;

** грамотный русский и английский язык письменно - обязательно;

** аккуратность и внимательность к деталям.

Дополнительно:

** Командировки в Швейцарию, по желанию

** Обучение оплачивается

** Ночные и дневные смены на выбор


Рекомендация потенциального сотрудника на вакансию с дальнейшим трудоустройством - оплачивается. Расскажите знакомым.

Зарплата достойная. Премии и бонусы а также настоящий Альпийский шоколад.

Контакты: data.center@gmx.net , домен компании не раскрываю, подробная информация - в ходе собеседования.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
nerve
Сообщения: 280
ОС: OpenBSD

Re: Вакансия. Работа. Инженер службы поддержки в Дата-центр (Швейцария, удаленно)

Сообщение nerve »

>Должностные обязанности:
>
>** выполнение плановых процедур и регламентов;

где-то ознакомиться с ними можно? что представляет из себя база знаний и каков уровень документации задач?
какое количество заявок в день/неделю и какого содержания?
Спасибо сказали:
Ответить