Нужна консультация по мультиплатформному софту

Модератор: Модераторы разделов

ИзБывших
ОС: win / SL / Ubuntu

Нужна консультация по мультиплатформному софту

Сообщение ИзБывших »

Доброго всем времени суток.

Сам действительно из бывших, но сильно бывших. Последний серьёзный код писал на C++ году этак в 91-м, 92-м. Т.е. как работает софт и как пишется представляю, но уже давно в тонкостях не разбираюсь.
В нашей конторе есть одна расчетная софтина от штатовского партнёра, в принципе ничего сложного - небольшая встоенная БД, расчёты и несколько отчётов.
Сейчас возникла серьёзная необходимость сделать её аналог (нуплюс, минус, учитывая пожелания трудящихся). Очень хочется сделать её мультиплатформной, что бы она на форточках работала и на линуксе (собственно мой офис сейчас плавно мигрирует на линукс).
Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть и какие подводные камни могут возникнуть.
P.S. Преложения сотрудничества приветствуются.
Спасибо сказали:
Дмитрий Н.
ОС: openSUSE Leap 15.0

Re: Нужна консультация по мультиплатформному софту

Сообщение Дмитрий Н. »

Ну если на С++ писали, то посмотрите IDE "Qt Creator". В нем довольно удобно создавать кроссплатформенные программы с использованием фреймворка Qt.
Спасибо сказали:
yoweb

Сообщение yoweb »

Дмитрий Н. писал(а):
17.06.2013 10:20
Ну если на С++ писали, то посмотрите IDE "Qt Creator". В нем довольно удобно создавать кроссплатформенные программы с использованием фреймворка Qt.

тоже за него, но учтите это фреймворк, т.е. писать вы будете не на чисом c/c++ а на qt, хотя и на c/c++ можете.
Спасибо сказали:
Sleeping Daemon

Сообщение Sleeping Daemon »

ИзБывших писал(а):
15.06.2013 10:57
Доброго всем времени суток.

Сам действительно из бывших, но сильно бывших. Последний серьёзный код писал на C++ году этак в 91-м, 92-м. Т.е. как работает софт и как пишется представляю, но уже давно в тонкостях не разбираюсь.