Доброго всем времени суток.
Сам действительно из бывших, но сильно бывших. Последний серьёзный код писал на C++ году этак в 91-м, 92-м. Т.е. как работает софт и как пишется представляю, но уже давно в тонкостях не разбираюсь.
В нашей конторе есть одна расчетная софтина от штатовского партнёра, в принципе ничего сложного - небольшая встоенная БД, расчёты и несколько отчётов.
Сейчас возникла серьёзная необходимость сделать её аналог (нуплюс, минус, учитывая пожелания трудящихся). Очень хочется сделать её мультиплатформной, что бы она на форточках работала и на линуксе (собственно мой офис сейчас плавно мигрирует на линукс).
Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть и какие подводные камни могут возникнуть.
P.S. Преложения сотрудничества приветствуются.
Нужна консультация по мультиплатформному софту
Модератор: Модераторы разделов
-
ИзБывших
- ОС: win / SL / Ubuntu
-
Дмитрий Н.
- ОС: openSUSE Leap 15.0
Re: Нужна консультация по мультиплатформному софту
Ну если на С++ писали, то посмотрите IDE "Qt Creator". В нем довольно удобно создавать кроссплатформенные программы с использованием фреймворка Qt.
-
yoweb
Дмитрий Н. писал(а): ↑17.06.2013 10:20Ну если на С++ писали, то посмотрите IDE "Qt Creator". В нем довольно удобно создавать кроссплатформенные программы с использованием фреймворка Qt.
тоже за него, но учтите это фреймворк, т.е. писать вы будете не на чисом c/c++ а на qt, хотя и на c/c++ можете.
-
Sleeping Daemon
ИзБывших писал(а): ↑15.06.2013 10:57Доброго всем времени суток.
Сам действительно из бывших, но сильно бывших. Последний серьёзный код писал на C++ году этак в 91-м, 92-м. Т.е. как работает софт и как пишется представляю, но уже давно в тонкостях не разбираюсь.
В нашей конторе есть одна расчетная софтина от штатовского партнёра, в принципе ничего сложного - небольшая встоенная БД, расчёты и несколько отчётов.