Интересует возможность делать на основе обычных фотографий/картинок вот такие "3d-изображения" как бы книжных обложек:
http://cs619617.vk.me/v619617296/1589c/aaCR-h9qtTo.jpg
http://cs622226.vk.me/v622226296/1c64/X1cH0BmQScc.jpg
Интересуют бесплатные решения (автономная программа для *NIX или, например, плагин для GIMP). Буду благодарен за подсказки.
Нужна прога для создания 3d-картинок
Модератор: /dev/random
-
PVOzerski
- Сообщения: 297
- ОС: OpenSUSE, ALT Linux
-
Kopilov
- Сообщения: 956
- ОС: [K]Ubuntu, Debian
Re: Нужна прога для создания 3d-картинок
Если соотношение сторон не меняется -- можно использовать настоящее 3D. Сделать в Blender общую сцену с книгой, а потом только менять текстуру и рендерить. Может, при желании и автоматизировать через Python получится.
Спасибо сказали:
-
azsx
- Сообщения: 3684
- ОС: calculate linux, debian, ubuntu
Re: Нужна прога для создания 3d-картинок
еще бы найти книжку на русском об blender
-
PVOzerski
- Сообщения: 297
- ОС: OpenSUSE, ALT Linux
Re: Нужна прога для создания 3d-картинок
Соотношение-то, видимо, можно не менять - но blender - это не слишком ли сложная программа? К ней подступаться-то страшно
-
Kopilov
- Сообщения: 956
- ОС: [K]Ubuntu, Debian
Re: Нужна прога для создания 3d-картинок
И для этого Blender подойдёт наилучшим образом. Хотя, может, есть что и попроще. Ну и наверняка можно самостоятельно написать код на OpenGL (там и пропорции учитывать получится), совсем несложный для специалиста в этой области, но это не ко мне.
Может, я смогу помочь
https://yadi.sk/i/91cwSs4UW9zkB
Если хотите -- выкладывайте / отправляйте в личку три-четыре изображения обложек (чтобы убедиться, что они нормально подмениваются) и требования к рендерингам (если они не исчерпаны первым постом), и я попробую сделать сцену-шаблон.