Нужна прога для создания 3d-картинок

Софт под Linux, разные программы, но только связанные с Linux

Модератор: /dev/random

PVOzerski
Сообщения: 297
ОС: OpenSUSE, ALT Linux

Нужна прога для создания 3d-картинок

Сообщение PVOzerski »

Интересует возможность делать на основе обычных фотографий/картинок вот такие "3d-изображения" как бы книжных обложек:
http://cs619617.vk.me/v619617296/1589c/aaCR-h9qtTo.jpg
http://cs622226.vk.me/v622226296/1c64/X1cH0BmQScc.jpg

Интересуют бесплатные решения (автономная программа для *NIX или, например, плагин для GIMP). Буду благодарен за подсказки.
Спасибо сказали:
Kopilov
Сообщения: 956
ОС: [K]Ubuntu, Debian

Re: Нужна прога для создания 3d-картинок

Сообщение Kopilov »

Если соотношение сторон не меняется -- можно использовать настоящее 3D. Сделать в Blender общую сцену с книгой, а потом только менять текстуру и рендерить. Может, при желании и автоматизировать через Python получится.
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Нужна прога для создания 3d-картинок

Сообщение azsx »

еще бы найти книжку на русском об blender
Спасибо сказали:
PVOzerski
Сообщения: 297
ОС: OpenSUSE, ALT Linux

Re: Нужна прога для создания 3d-картинок

Сообщение PVOzerski »

Kopilov писал(а):
17.09.2014 00:17
Если соотношение сторон не меняется -- можно использовать настоящее 3D. Сделать в Blender общую сцену с книгой, а потом только менять текстуру и рендерить. Может, при желании и автоматизировать через Python получится.


Соотношение-то, видимо, можно не менять - но blender - это не слишком ли сложная программа? К ней подступаться-то страшно :) Здесь же, например, никакой анимации не требуется. "Разворот", например, я сумел легко сделать с помощью предустановленного в GIMP'е плагина для работы с картами. "Затык" - с "толщиной", "отражением" и "тенью".
Спасибо сказали:
Kopilov
Сообщения: 956
ОС: [K]Ubuntu, Debian

Re: Нужна прога для создания 3d-картинок

Сообщение Kopilov »

PVOzerski писал(а):
17.09.2014 19:04
Затык - с "толщиной", "отражением" и "тенью".

И для этого Blender подойдёт наилучшим образом. Хотя, может, есть что и попроще. Ну и наверняка можно самостоятельно написать код на OpenGL (там и пропорции учитывать получится), совсем несложный для специалиста в этой области, но это не ко мне.

PVOzerski писал(а):
17.09.2014 19:04
Соотношение-то, видимо, можно не менять - но blender - это не слишком ли сложная программа? К ней подступаться-то страшно :) Здесь же, например, никакой анимации не требуется.

Может, я смогу помочь :) Анимацию я тоже не осваивал, а со статичными сценами поразвлекался. Вот последний результат (весенняя курсовая работа):
https://yadi.sk/i/91cwSs4UW9zkB

Если хотите -- выкладывайте / отправляйте в личку три-четыре изображения обложек (чтобы убедиться, что они нормально подмениваются) и требования к рендерингам (если они не исчерпаны первым постом), и я попробую сделать сцену-шаблон.
Спасибо сказали: