[NIXP] Mozilla помогает в создании и запуске первых коммерческих веб-игр

Обсуждение новостей, соответствующих тематике форума

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Dmitry Shurupov
Сообщения: 336
Статус: Open Source geek
ОС: Ubuntu Linux

[NIXP] Mozilla помогает в создании и запуске первых коммерческих веб-игр

Сообщение Dmitry Shurupov »

Компания Mozilla в сотрудничестве с партнёрами активно работает над развитием веба как игровой платформы. В частности, игра Dungeon Defenders Eternity выпущена на базе asm.js, разрабатываемом в Mozilla. Одним из пионеров в создании современных игр на основе веб-технологий стала компания Trendy Entertainment, которая портировала популярную игру Dungeon Defenders Eternity. При подготовке релиза использовались Emscripten и asm.js, последний создавался и продолжает активно разрабатываться компанией Mozilla. Анонс порта Dungeon Defenders Eternity состоялся вчера, 23 сентября, игра получила аналогичные компьютерной версии графику и игровой процесс, но работает в браузере с производительностью на уровне оригинальной версии. Помимо Dungeon Defenders Eternity, компания Trendy Entertainment анонсировала выход сиквела игры — Dungeon Defenders II — на том же стеке технологий. Видео с демонстрацией веб-версии доступно на канале Firefox в YouTube. Шаги в том же направлении предпринимает компания Game Insight, разработчик игры Cloud Raiders, вышедшей в Facebook. Игра также построена на базе Emscripten, asm.js и WebGL. В Mozilla направление коммерческих веб-игр считают перспективным и активно участвуют в создании технологий, упрощающих разработку или повышающих производительность игр. Представленное решение имеет ряд преимуществ, в их числе кроссплатформенность, поддержка любым браузером и работа без установки плагинов и модулей. В самом Firefox постоянно работают над улучшением производительности в связанных с играми областях, это, например, Web Audio и asm.js. В марте в инструменты разработчика был добавлен отладчик Canvas Debugger, который впервые был представлен на выставке разработчиков игр GDC. Canvas Debugger используется для работы с прорисовкой анимационных элементов Canvas. А для желающих начать разработку игр на основе веб-технологий, Mozilla предлагает ознакомиться с вводным материалом в своё блоге.  

оригинал на www.nixp.ru
По-моему, это еще один повод перейти на Убунту.
Спасибо сказали: