- Cycles: базовый рендеринг объёма теперь официально доступен на GPU, экспериментально поддерживаются Subsurface Scattering и Correlated Multi Jitter. Дополнительно улучшен рендеринг объёмов, увеличена производительность шейдинга и всей системы и т.д.;
- в интерфейсе: включено новое круговое меню (Pie menus), которое длительное время ожидали пользователи;
- в анимации: небольшие изменения в редакторах, для упрощения фильтрации каналов и очистки блока данных. Незначительные улучшения в работе функции отмены изменений и другое;
- в моделировании: добавлен новый инструмент «Face split by edges», который разделяет выбранные грани, содержащие свободные ребра. Расширен набор опций в инструментах «Dissolve vertex», «Select manifold» и «Bevel» и т.д;
- в лепке (скульптинг) и рисовании (разукрашивание): текстурное разукрашивание получило новый процесс, привязанный к материалам меша, а также отображает любые текстуры, подходящие к рисованию. Добавлены новые инструменты, 16 новых режимов смешивания и многое другое;
- в композитинге: новый эффект «Sun Beams» для имитации яркого солнечного света. Позволяет генерировать дополнительные лучи света от существующих источников с большим количеством вариантов настройки;
- в разработке игр: множество небольших улучшений, среди которых новые типы «Property Sensor», новый актуатор «Mouse» и меню актуатора «Track To» и пр.;
- в свободный нефотографический рендеринг: инструмент Freestyle интегрирован в Cycles, практически, с полным набором возможностей, доступных в BI.
оригинал на www.nixp.ru