FC4 и NVidia (проблема утановки драйвера)
Модератор: Модераторы разделов
-
f.o.x.
FC4 и NVidia
я новичок в Лимнуксе, много форумов и хелпов облазил, не нашел ничего путного, поэтому решил сам написать. Проблема состоит в следующем - драйвер на видеокарточку от Nvidia требует kernel-sources package for your kernel. как я понял это хозяйство должно лежать в usr/src - там у меня шаром покати. скачал kernel-2.6.11-1.1369_FC4.src.rpm (у меня такое ядро) скинул его туда, разархивировал - пытаюсь установить - хрена... короче - наверняка кто-то сталкивался с этой проблемой и оказался умнее меня решив ее! помогите пожалуста.
-
Topper
- Бывший модератор
- Статус: Насильник бабушек-педофилок
- ОС: Windows 10
Re: FC4 и NVidia
ээээээээ
зачем скачал? у тебя на диске с дистрибом оно есть. к тому же, если не ошибаюсь, нвидии нужны не сорцы, а хидеры. в общем, запускай редхатный апплет "установка и удаление программ", там в "разработке..." выбираешь что-то в стиле "разработка ядра" и вперед
зачем скачал? у тебя на диске с дистрибом оно есть. к тому же, если не ошибаюсь, нвидии нужны не сорцы, а хидеры. в общем, запускай редхатный апплет "установка и удаление программ", там в "разработке..." выбираешь что-то в стиле "разработка ядра" и вперед
Хрю.
-
f.o.x.
да ладно) скачал и скачал. а при чем тут разработка? что мне делать нужно? опиши пожалуста если не влом=) у меня все установлено
-
Topper
- Бывший модератор
- Статус: Насильник бабушек-педофилок
- ОС: Windows 10
если все установлено - то все должно работать
то, что конкретно тебе надо сделать я описал
все остальное описано многократно до меня.
то, что конкретно тебе надо сделать я описал
все остальное описано многократно до меня.
Хрю.
-
kot2adm
Установи
rpm -i kernel-<version>.src.rpm (в случае стандартной настройки RPM, файлы пакета будут записаны в /usr/src/redhat/)
Перейди в каталог /usr/src/redhat/SPECS/ и выполни следующую команду:
rpmbuild -bp --target=<arch> kernel.spec