[NIXP] Microsoft откроет бэкенд облачной инфраструктуры для мультиплеера Halo

Обсуждение новостей, соответствующих тематике форума

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Dmitry Shurupov
Сообщения: 336
Статус: Open Source geek
ОС: Ubuntu Linux

[NIXP] Microsoft откроет бэкенд облачной инфраструктуры для мультиплеера Halo

Сообщение Dmitry Shurupov »

Компания Microsoft откроет под лицензией MIT облачный бэкенд — Project Orleans, который обеспечивает игру Halo многопользовательскими возможностями. Project Orleans создан eXtreme Computing Group в Microsoft Research и основан на платформе .NET, он используется для создания массовых и масштабируемых облачных приложений, работающих в инфраструктуре Microsoft Azure. Решение подойдёт разработчикам, которые не хотят управлять всей необходимой сетевой инфраструктурой многопользовательских игр. Project Orleans уже показал себя в работе с Halo 4. Сергей Быков из eXtreme Computing Group написал в блоге, что код фреймворка будет открыт под свободной лицензией MIT и опубликован на GitHub в начале 2015 года. Проект также будет размещаться на собственном сайте Microsoft — CodePlex. Подготовительная работа уже начата, поэтому сообщество получит исходный код в ближайшее время.


оригинал на www.nixp.ru
По-моему, это еще один повод перейти на Убунту.
Спасибо сказали: