Непоятки при установке SuSE 10

openSUSE, SUSE Linux Enterprise

Модератор: Модераторы разделов

Elkmann

Непоятки при установке SuSE 10

Сообщение Elkmann »

Я новичок, объясните, пожалуйста! При установке SuSE 10 , после проверки выборки пакетов, выдается сообщение No Source Found at 'cd:///;devices=/dev/hdc' ERROR No media found. Что это значит?
Спасибо сказали:
Al2k

Re: Непоятки при установке SuSE 10

Сообщение Al2k »

Elkmann писал(а):
09.12.2005 09:39
Я новичок, объясните, пожалуйста! При установке SuSE 10 , после проверки выборки пакетов, выдается сообщение No Source Found at 'cd:///;devices=/dev/hdc' ERROR No media found. Что это значит?

Это значит, что установщик не видит диска с пакетами. Сколько у тебя CDrom'ов и с какого грузишься (если не один)? Попробуй засунуть диск в привод, который выступает у тебя как мастер.
Athlon64 3200+ (2000@2400); 2*512 PC3200 Kingston + 2*1024 Transcend; (200+80)GB Sata + 250GB IDE Barracuda; Radeon 1950GT; Audigy 2ZS; Plextor DVDRW PX-712A + Toshiba DVD-CDRW
Mandriva Linux 2008.1 Free
Спасибо сказали:
Payalnic
ОС: suse linux

Сообщение Payalnic »

У меня была такая проблемма из-за того что диск с suse был повреждён и плохо считывался. У меня два dvd привода, вставил диск во второй, более новый, привод и всё заработало
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо сказали:
Elkmann

Сообщение Elkmann »

Привод у меня один-NEC 3520A. С ним никогда проблем не было, и нет! Все читает, все пишет! Сегодня удалось запустить установку, дошёл до "финальной установки", и когда появилась надпись установка initrd, всё потухло, часики возле курсора исчезли, индикаторы работы HDD и CD потухли. Надпись провисела час, после чего я сбросил установку. У меня SUSE Linux 10.0 Eval DVD Gold Master. Заказывал через Интернет на linuxcenter.ru. Живу в Самаре. :huh: :(
Что, DVD-диск шалит?
Спасибо сказали:
estarchak
Статус: Оракловод

Сообщение estarchak »

Обратись в линуксцентр, диск может быть битый.