проблемка
Модератор: Модераторы разделов
-
- ОС: Linux Ubuntu
проблемка
Народ! Установил через терминал хромиум, но как его запустить? я новичок в линуксе, не прошаренный, помогите плиз
Если вы хотите выучится lua, обращайтесь ко мне))
-
- Модератор
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: проблемка
А как устанавливали-то?
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
-
- ОС: Да полно всяких
-
- ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)
Ну, так смотря как поставить.
Можно распаковать архив в попе мира... и запускаться от будет ТОЛЬКО из той же попы. С помощью ./chromium
А если ставить нормально, то он и в меню появится и в терминале будет просто запускаться.
Можно распаковать архив в попе мира... и запускаться от будет ТОЛЬКО из той же попы. С помощью ./chromium
А если ставить нормально, то он и в меню появится и в терминале будет просто запускаться.
-
Теперь появилась проблема. не могу делать apt-get install, терминал не находит пакет. Что делать теперь?
И да, ради прикола запустил майнкрафт(у меня 6гб оперативки0, он жутко тормозил, на винде такого не было
И да, ради прикола запустил майнкрафт(у меня 6гб оперативки0, он жутко тормозил, на винде такого не было
-
да, ща сделал sudo apt update, там писалось типо доступны для обновы пакеты, чтобы посмотреть введите команоу. я ввел,но дальше он выдал только список пакетов А КАК УСТАНОВИТЬ ТО ИХ Я НЕЗНАЮ!! и да, скачал .deb файл гугл хрома, открыл а центр приложения говорил типо "это что ты мне тут за траву подсунул? не надо мне это. я не могу это прочитать", помогите пожалуйста
-
- Модератор
sudo apt upgrade
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
-
все написал apt upgrade, но с центром приложений тажа ошибка, типо он не знает пишет
-
- Модератор