Как я подписался на Linux Format (И как теперь вернуть деньги?)
-
- Сообщения: 17
- ОС: Gentoo
Как я подписался на Linux Format
Привет всем!
Народ, это не совсем антиреклама, скорее информация к размышлению.
В общем, подписался я на Linux Format - в ноябре, 22 числа оплатил выставленный компанией LinuxCenter счет, на 4 номера этого года и на 12 номеров 2006 года. То есть, 2400 вышло. 23 ноября отправил им скан квитанции. 23 же мне пришло на e-mail письмо от них - что часть заказа отправлена (это должны были быть 1 и 2 номера). Ну, я, конечно, обрадовался оперативности и пр. И стал ждать...
И до сих пор жду... Прошло уже 3 недели и 4 дня. Причем, заказанные на неделю позже в другом (не буду говорить где) линукс-инет-магазине диски уже пришли.
Все бы ничего, я понимаю, может почта работает плохо. Но дальше самое интересное начинается.
Поскольку почта отказывается проверять наличие корреспонденции просто по адресу, а требует сообщить номер почтового отправления, чтоб проверить, пришло оно или нет - я неделю назад написал на info@linuxcenter.ru письмо, в котором попросил сообщить номер отправления. Повторил письмо в понедельник. И в среду. И...
И делаю вывод, что облапошили меня, как придурка малолетнего. Ответа от этих ребят не приходит. Журнала не приходит. Похоже, выкинул я 2400 кровных. Ведь стрясти-то их не с кого, по сути. Если они даже на простейшую просьбу не отвечают ничего - то очевидно, требование вернуть деньги они тоже проигнорируют.
Народ, будьте внимательны. Трижды подумайте, стоит ли доверять компании, которая берет предоплату, а потом перестает отвечать на письма.
Просьба к модераторам - не удаляйте эту тему. Пусть люди знают, что за компания LinuxCenter.
Народ, это не совсем антиреклама, скорее информация к размышлению.
В общем, подписался я на Linux Format - в ноябре, 22 числа оплатил выставленный компанией LinuxCenter счет, на 4 номера этого года и на 12 номеров 2006 года. То есть, 2400 вышло. 23 ноября отправил им скан квитанции. 23 же мне пришло на e-mail письмо от них - что часть заказа отправлена (это должны были быть 1 и 2 номера). Ну, я, конечно, обрадовался оперативности и пр. И стал ждать...
И до сих пор жду... Прошло уже 3 недели и 4 дня. Причем, заказанные на неделю позже в другом (не буду говорить где) линукс-инет-магазине диски уже пришли.
Все бы ничего, я понимаю, может почта работает плохо. Но дальше самое интересное начинается.
Поскольку почта отказывается проверять наличие корреспонденции просто по адресу, а требует сообщить номер почтового отправления, чтоб проверить, пришло оно или нет - я неделю назад написал на info@linuxcenter.ru письмо, в котором попросил сообщить номер отправления. Повторил письмо в понедельник. И в среду. И...
И делаю вывод, что облапошили меня, как придурка малолетнего. Ответа от этих ребят не приходит. Журнала не приходит. Похоже, выкинул я 2400 кровных. Ведь стрясти-то их не с кого, по сути. Если они даже на простейшую просьбу не отвечают ничего - то очевидно, требование вернуть деньги они тоже проигнорируют.
Народ, будьте внимательны. Трижды подумайте, стоит ли доверять компании, которая берет предоплату, а потом перестает отвечать на письма.
Просьба к модераторам - не удаляйте эту тему. Пусть люди знают, что за компания LinuxCenter.
Софт для Моторол под Linux на Мотофане
-
- Сообщения: 1575
- Статус: Pygoscelis papua
- ОС: Gentoo Linux, FreeBSD
Re: Как я подписался на Linux Format
Ну во-первых, ты платил не в пустоту, а конкретному юрлицу и если квитанцию сохранил, то стребовать деньги обратно можно.
Во-вторых, много народу их магазином пользуется, я в том числе. Ну да, есть некоторые косяки, народ иногда возмущается. Но массового кидания вовсе не замечено.
Ко мне журнал тоже идет 3-4 недели. Неудобно, конечно, но не смертельно таки.
Во-вторых, много народу их магазином пользуется, я в том числе. Ну да, есть некоторые косяки, народ иногда возмущается. Но массового кидания вовсе не замечено.
Ко мне журнал тоже идет 3-4 недели. Неудобно, конечно, но не смертельно таки.
Убить всех человеков!
-
- Сообщения: 17
- ОС: Gentoo
Re: Как я подписался на Linux Format
Я говорю про то, что они на письма перестали отвечать. И чтоб стребовать с юрлица деньги - придется намного больше выложить, только чтоб в Москву добраться. Все продумано...
А вам все-таки журнал доходит? Это меня, честно говоря, радует - хоть не всех они кидают...
А вам все-таки журнал доходит? Это меня, честно говоря, радует - хоть не всех они кидают...
Софт для Моторол под Linux на Мотофане
-
- Сообщения: 1030
- Статус: собирающий миры
- ОС: Debian
Re: Как я подписался на Linux Format
jah, интересно, после того как ты на днях журнал всё-таки получишь, ты извиняться тут будешь ? :-/
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
*offtopic* - ololo!
-
- Сообщения: 17
- ОС: Gentoo
Re: Как я подписался на Linux Format
Обязательно, более того, сообщу все подробности, если что-то еще выяснится.
Но еще раз хочу отметить. Меня не устраивает ситуация, когда после полной проплаты, то есть, полного выполнения своей части договора, я сталкиваюсь с игнорированием моих писем. Бизнес есть бизнес - и такое отношение к партнеру по сделке недопустимо.
Следует помнить и понимать, что в данном случае работу mezon.ru по выпуску и распространению журнала оплачиваю в том числе я. А значит - могу и даже в какой-то мере обязан требовать чистоплотного отношения к себе и другим клиентам.
Но еще раз хочу отметить. Меня не устраивает ситуация, когда после полной проплаты, то есть, полного выполнения своей части договора, я сталкиваюсь с игнорированием моих писем. Бизнес есть бизнес - и такое отношение к партнеру по сделке недопустимо.
Следует помнить и понимать, что в данном случае работу mezon.ru по выпуску и распространению журнала оплачиваю в том числе я. А значит - могу и даже в какой-то мере обязан требовать чистоплотного отношения к себе и другим клиентам.
Софт для Моторол под Linux на Мотофане
-
- Сообщения: 711
- Статус: Gone with Linux
- ОС: Linux Mint 18.1
Re: Как я подписался на Linux Format
А я вот предпочитаю его в оригинале читать. И приходит во-время
HP 255 G4 A6-6310 + Linux Mint 18.1 + Windoze7 under VmWare + OS X Mavericks under VmWare
-
- Сообщения: 585
- Статус: Просто flook
Re: Как я подписался на Linux Format
jah писал(а): ↑16.12.2005 09:36Обязательно, более того, сообщу все подробности, если что-то еще выяснится.
Но еще раз хочу отметить. Меня не устраивает ситуация, когда после полной проплаты, то есть, полного выполнения своей части договора, я сталкиваюсь с игнорированием моих писем. Бизнес есть бизнес - и такое отношение к партнеру по сделке недопустимо.
Следует помнить и понимать, что в данном случае работу mezon.ru по выпуску и распространению журнала оплачиваю в том числе я. А значит - могу и даже в какой-то мере обязан требовать чистоплотного отношения к себе и другим клиентам.
А это у нас везде так. У меня знакомый пол-года назад кухню домой покупал, так они мало того, что везли ее в 2 раза дольше, но и еще дефекты с задержками устранаяли. Несколько раз подряд

В каждом из нас спит гений... и с каждым днем все крепче...
-
- Сообщения: 50
- ОС: archlinux/debian/ubuntu
Re: Как я подписался на Linux Format
Что то как-то даже не верится. заказов через линуксцентр делал много, все приходили в течении 2х недель, никаких косяков небыло. Про службу поддержки ничего сказать не могу, ни разу не обращался...
з.ы. Пару дней назад третий номер Linux format получил.
Нет, думаю всетаки все придет в свое время.выкинул я 2400 кровных
з.ы. Пару дней назад третий номер Linux format получил.
Всегда хочется большого и чистого, но получается маленькое и грязное...
-
- Сообщения: 20
Re: Как я подписался на Linux Format
служба поддержки в LC работает реально медленно, как впрочем и наша почта
Я полгода назад заказывал две кружки, через две недели после извещения о том, что товар отправлен, зашел на почту (как в письме написано) - нет ничего. Прошло три недели с момента отправки, я написал письмо в службу поддержки, где изложил ситуацию. Еще через две недели пришла моя посылка, пошарпанная сильно, но кружки целые
А ещё через неделю получил ответ от саппорта 
Вобщем jah, придут твои журналы и на письма твои ответят., но ситуация с поддержкой реально напрягает. Вот девушки, работающие в books.ru отвечают или перезванивают в тот же день.
Я полгода назад заказывал две кружки, через две недели после извещения о том, что товар отправлен, зашел на почту (как в письме написано) - нет ничего. Прошло три недели с момента отправки, я написал письмо в службу поддержки, где изложил ситуацию. Еще через две недели пришла моя посылка, пошарпанная сильно, но кружки целые


Вобщем jah, придут твои журналы и на письма твои ответят., но ситуация с поддержкой реально напрягает. Вот девушки, работающие в books.ru отвечают или перезванивают в тот же день.
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Как я подписался на Linux Format
Дело в том, что мы (LC) проводим отгрузки 5 дней в неделю, но бумаги (списоки партионных регистрируемых отправлений поданных в участок 3 Главпочтамта Санкт-Петербурга, мы получаем от почты раз в месяц) . И так... Мы вполне можем вам позвонить или написать, но полезную для вас информацию мы можем сообщить... только когда сами будем её знать

На счет того, что наша фирма не читает, не отвечает и т.п... это не так. в данный момент в нашем почтовом ящике только 3 письма с похожей проблемой, все они отправлены не более 2 дней назад. Всем напишем и всё найдётся... Вот только из 23 поданных мною на розыск бандеролей, ни одна ни пропала с концами! все они нашли своих хозяев... кое-какие "счастливые" отправления колесили по стране до 5 месяцев! Все наши клиенты получили за это время, повторно высланные заказы и совсем забыли отказаться от второго (призового) комплекта... Хочется верить, что всему виной плохая память :-)
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 985
- Статус: Турук-Макто
- ОС: Gentoo -> Ubuntu
Re: Как я подписался на Linux Format
vinny писал(а): ↑16.12.2005 21:04Дело в том, что мы (LC) проводим отгрузки 5 дней в неделю, но бумаги (списоки партионных регистрируемых отправлений поданных в участок 3 Главпочтамта Санкт-Петербурга, мы получаем от почты раз в месяц) . И так... Мы вполне можем вам позвонить или написать, но полезную для вас информацию мы можем сообщить... только когда сами будем её знать
Странно, а как же тогда другие интернет-магазины работают, что у них всё более-менее вовремя?
Я сам в LC ничего не покупал, а вот друг покупал кружку root, так вот, она до него шла около 2 месяцев. Уже и забыл про заказ, когда вдруг с почты извещение пришло.
-
- Сообщения: 63
Re: Как я подписался на Linux Format
aLexx programmer писал(а): ↑17.12.2005 17:39Странно, а как же тогда другие интернет-магазины работают, что у них всё более-менее вовремя?
Я сам в LC ничего не покупал, а вот друг покупал кружку root, так вот, она до него шла около 2 месяцев. Уже и забыл про заказ, когда вдруг с почты извещение пришло.
Вообще говоря и у LC все более менее во-время, просто иногда кому-то не везет с почтой. Каждый день мы отправляем несколько сотен заказов и большинство заказчиков получает их в среднем в течение 1-2 недель.
-
- Сообщения: 20
Re: Как я подписался на Linux Format

Я живу в Московской области и третий номер до меня до сих пор не дошел, а уже четвертый выслали.
-
- Сообщения: 1164
- Статус: ...-oo=ll=oo-...
- ОС: Gentoo
Re: Как я подписался на Linux Format
Я заказал на ЛЦ FreeBSD 6 - 2 DVD по времени претензий не имею, виной всему почта, но вот внутри упаковки меня ожидал шок. Фирменная упаковка UltraPACK одна застежка(которая держит конверт с дисками) не закрывается, конверт порван. До этого заказывал FreeBSD 5.4 - 2 DVD, таких проблем не наблюдал.
WorkStation Ubuntu 10.10 on Fujitsu-Siemens Amilo Pro 3545
-
- Сообщения: 17
- ОС: Kubuntu 7.04, WinXP HE
Re: Как я подписался на Linux Format
Насчёт службы поддержки: на моё письмо о не том присланном товаре я получил ответ через 2 часа.
-
- Сообщения: 17
- ОС: Gentoo
Re: Как я подписался на Linux Format
Продолжаем разговор 
В пятницу, заметьте, в день опубликования первого поста этого топика, получаю наивежливейшее послание от саппорта. С вашего позволения просто процитирую письмо и ответ.
Я конечно же порадовался, думаю, какая хорошая девушка, как я зря на них плохо думал и т.п.
В тот же день (смешно вам, да?) обнаружил в почтовом ящике извещение за номером 31509.
Внимательно посмотрел на номер первой бандероли, обнаружил, что он больше, чем этот - и подумал, что возможно возникла путаница - скорее всего, именно первая бандероль носит номер 31509. С утра в субботу пошел на почту, получил там бандероль с 3м номером журнала и попросил проверить, есть ли бандероль номер 45796. Ответили, что нет. Спросил - а возможно ли такое, что номер ранее высланной бандероли будет больше, чем более поздней? Ответили - что вряд ли, если только на почтамте номера им присваивали после обработки - а эта залежалась по причине неправильного индекса, например.
В общем - два варианта моего мнения, выбирайте любой.
1) Ой, какой же я дурак, возвел напраслину на честных людей, простите пожалста, и т.п.
2) Бандероль №1 не была выслана. Общаться со мной они захотели только после публикации претензий. Сканы с чеков не были отправлены по причине отсутствия первого чека (равно как первой бандероли).
Да, возможно, я неправ. Только как насчет вот такого?
Это что - следует воспринимать как отказ? Или попытка защитить свое доброе имя? Если да - то неудачная, мягко говоря, ведь защитить доброе имя можно только одним способом - честно выполнить все обязательства. Само собой, я ждал ответа на свое письмо с сообщением о пропаже первой бандероли - и только по получении его отписался здесь.
Ждем-с.

В пятницу, заметьте, в день опубликования первого поста этого топика, получаю наивежливейшее послание от саппорта. С вашего позволения просто процитирую письмо и ответ.
> Здравствуйте, уважаемые!
> С этой просьбой я уже обращался на днях, но почему-то вы не ответили.
> Прошу прощения, если отнимаю ваше время, но я все финансовые
> обязательства перед вами по заказу ╧72282 выполнил, совершив предоплату по
> выставленному счету, и жду, что и вы выполните свои обязательства.
> Пока же я не заметил никакого результата того, что выложил довольно
> немалую сумму, если не считать результатом 2 письма по e-mail, о том,
> что часть заказа якобы выслана. Первое письмо пришло 23 ноября, то есть, уже
> 3 недели назад. Второе было от 2 декабря. С почты никаких известий. Прошу сообщить мне
> номера этих бандеролей и даты отправки, а лучше - выслать сканы с чеков об
> отправке, так как почта отказывается проверять наличие корреспонденции
> только по ФИО/адресу, им еще нужен номер отправления.
> Заранее благодарю. Надеюсь на ответ.
> Ф.И.О (не сообщаю просто с целями сохранить инкогнито моего ника, который не только тут светится)
Здравствуйте!
Иван Иванович, Бандероли были отправлены Вам 23 ноября 2005 г и 2
декабря. На данный момент возврата Ваших бандеролей не было. Пожалуйста,
уточните на почте их судьбу - если необходим подавательский номер
первой бандероли - № 45796, второй № 31509 Участок №3 Главпочтамта
Санкт-Петербурга (увы, сканированная копия квитанции вам ничем не
поможет, так как подавать бандероль на розыск имеет право только
отправитель)
Если на почте вас уведомят о том что в данное почтовое отделение наи
поступали наши отправления, мы подадим их розыск (пока только первую,
так как это можно делать только через месяц после отправления. Срок
розыскных работ российской почты полгода. Если бандероли пропали, Ваш
заказ будет выслан вам повторно, не дожидаясь результатов розыска.)
Извините за задержку, она вызвана тем, что подавательские ведомости с
почты мы получаем раз в две недели и у нас просто не было необходимой
вам информации. Искренне надеемся, что ваши журналы попадут к вам в
ближайшее время.
Большое спасибо за сотрудничество.
С уважением,
www.linuxcenter.ru
www.mezon.ru
Я конечно же порадовался, думаю, какая хорошая девушка, как я зря на них плохо думал и т.п.
В тот же день (смешно вам, да?) обнаружил в почтовом ящике извещение за номером 31509.
Внимательно посмотрел на номер первой бандероли, обнаружил, что он больше, чем этот - и подумал, что возможно возникла путаница - скорее всего, именно первая бандероль носит номер 31509. С утра в субботу пошел на почту, получил там бандероль с 3м номером журнала и попросил проверить, есть ли бандероль номер 45796. Ответили, что нет. Спросил - а возможно ли такое, что номер ранее высланной бандероли будет больше, чем более поздней? Ответили - что вряд ли, если только на почтамте номера им присваивали после обработки - а эта залежалась по причине неправильного индекса, например.
В общем - два варианта моего мнения, выбирайте любой.
1) Ой, какой же я дурак, возвел напраслину на честных людей, простите пожалста, и т.п.
2) Бандероль №1 не была выслана. Общаться со мной они захотели только после публикации претензий. Сканы с чеков не были отправлены по причине отсутствия первого чека (равно как первой бандероли).
Да, возможно, я неправ. Только как насчет вот такого?
> Здравствуйте! Сегодня получил бандероль с Linux Format #3. Бандероли №45796 с
> первыми двумя номерами в нашем почтовом отделении нет- боюсь, что она
> затерялась. Искренне надеюсь на скорейшую повторную отправку первых двух
> номеров журнала![]()
> Спасибо!
> С уважением, ФИО
Добрый день!
В данном случае это будет проведено только после публикации вашего
сообщения о получении №3 на www.linuxforum.ru
С уважением,
www.linuxcenter.ru
www.mezon.ru
Это что - следует воспринимать как отказ? Или попытка защитить свое доброе имя? Если да - то неудачная, мягко говоря, ведь защитить доброе имя можно только одним способом - честно выполнить все обязательства. Само собой, я ждал ответа на свое письмо с сообщением о пропаже первой бандероли - и только по получении его отписался здесь.
Ждем-с.
Софт для Моторол под Linux на Мотофане
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Как я подписался на Linux Format
Если выкладываете переписку, то имейте смелость сделать это в полном объеме сохраняя даты.
P.S.
Российская почта способна принять пропавшее отправление к розыску, только по истечении месяца со дня отправки, т.е. через 4 дня. И имеет полное законодательное право, искать данную пропажу в своих недрах до полугода. Отправка пропавших заказов повторно – наш добровольный шаг на встречу клиенту.
Очень стыдно всё это читать... так как человек, основавший LC, вложил в журнал деньги отложенные на квартиру, вернуться ли они назад ещё не ясно, а люди оказывается думают, что мы хотели их на 1200р. Кинуть... печально
Дальнейшее посещение данного топика считаю для себя неприемлемым, так как в почте у нас более 85 не отвеченных писем, а я оправдываюсь на форуме в место того, что б отвечать на письма.
Если так пойдёт дальше... в форуме будет 85 постов на эту тему...
P.S.
Российская почта способна принять пропавшее отправление к розыску, только по истечении месяца со дня отправки, т.е. через 4 дня. И имеет полное законодательное право, искать данную пропажу в своих недрах до полугода. Отправка пропавших заказов повторно – наш добровольный шаг на встречу клиенту.
Очень стыдно всё это читать... так как человек, основавший LC, вложил в журнал деньги отложенные на квартиру, вернуться ли они назад ещё не ясно, а люди оказывается думают, что мы хотели их на 1200р. Кинуть... печально
Дальнейшее посещение данного топика считаю для себя неприемлемым, так как в почте у нас более 85 не отвеченных писем, а я оправдываюсь на форуме в место того, что б отвечать на письма.
Если так пойдёт дальше... в форуме будет 85 постов на эту тему...
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 554
Re: Как я подписался на Linux Format
Я в линуксцентре заказывал много всего. Последний раз заказал Сузе 10.0 Box по предзаказу и проплатил его в октябре. Долго ждал и наконец дождался пока его отправили.......... и так уж совпало, что через день после отправки моего бокса, мне выслали очередной номер линуксформата. Так вот - линуксформат мне пришёл на 3 дня раньше, чем бокс Сузе, хотя он был выслан позже Сузе на 1 день. Так что почта у нас работает странно и вполне может возить посылки окольными путями. Следовательно не стоит обвинять линуксцентр во всех смертных грехах. Просто подождите и всё придёт............. я вообще Сузе ждал 2 месяца после того, как оплатил........ пока она дошла до линуксцентра, потом пока она дошла до меня по почте, так что не теряйте надежды.
Athlon64 3200+ (2000@2400); 2*512 PC3200 Kingston + 2*1024 Transcend; (200+80)GB Sata + 250GB IDE Barracuda; Radeon 1950GT; Audigy 2ZS; Plextor DVDRW PX-712A + Toshiba DVD-CDRW
Mandriva Linux 2008.1 Free
Mandriva Linux 2008.1 Free
-
- Сообщения: 985
- Статус: Турук-Макто
- ОС: Gentoo -> Ubuntu
Re: Как я подписался на Linux Format
Извините, но, вообще-то, тем, кто что-то покупает в каком-либо магазине, совершенно безразлично, сколько в него вложено основателем, а интересуют только цены и отношение к клиенту.
Я не говорю, что в LC всё так плохо, я согласен, что наша почта - это лотерея, дойдёт-не дойдёт. Но тем не менее, человек платит деньги, ждёт товар, справедливо негодует - а ему в ответ: "а люди оказывается думают, что мы хотели их на 1200р. Кинуть... печально". А что человек должен думать, когда за заплаченные деньги не получает товар?
Просто не нужно в ответь демонстративно обижаться: вон, какие мы хорошие и какие все неблагодарные, мы же им одолжение делаем!
-
- Сообщения: 17
- ОС: Gentoo
Re: Как я подписался на Linux Format
aLexx programmer, благодарю за понимание.
Я уже написал в LinuxCenter и еще раз озвучу здесь свое мнение.
Меня не беспокоит вопрос, по какой причине я не получил журналы вовремя. Если LinuxCenter берет на себя смелость выпускать периодическое издание и брать предоплату за него - подписчик должен получать издание вовремя. А уж претензии принимать издатели обязаны, и отвечать на них следует в разумные сроки, а не тогда, когда об этих претензиях весь мир узнает на форуме. И уж тем более смешно условия ставить. По большому счету, за невыполнение своих обязательств в срок - срок доставки должен быть жестко оговорен - издатель журнала должен выплатить подписчику неустойку в размере 1% за день просрочки. Независимо от того, по какой причине издание не было доставлено. А уж после того, как по прошествии почти месяца после отправки издание не было получено - выслать авиа-почтой или как угодно еще с быстрой доставкой. Вместо этого мне ставят условия, на которых они согласны выслать то, что оплачено и не доставлено вовремя, и неизвестно вообще, было ли оно отправлено.
И еще раз повторюсь. Плохая работа почты - это бизнес-риск издателя, и он никоим образом не должен отражаться на потребителе. Если такие проблемы еще у 85 подписчиков - то не пора ли перейти на подписку по каталогу Роспечати, вместо того, чтоб портить нервы себе и клиентам?
Я уже написал в LinuxCenter и еще раз озвучу здесь свое мнение.
Меня не беспокоит вопрос, по какой причине я не получил журналы вовремя. Если LinuxCenter берет на себя смелость выпускать периодическое издание и брать предоплату за него - подписчик должен получать издание вовремя. А уж претензии принимать издатели обязаны, и отвечать на них следует в разумные сроки, а не тогда, когда об этих претензиях весь мир узнает на форуме. И уж тем более смешно условия ставить. По большому счету, за невыполнение своих обязательств в срок - срок доставки должен быть жестко оговорен - издатель журнала должен выплатить подписчику неустойку в размере 1% за день просрочки. Независимо от того, по какой причине издание не было доставлено. А уж после того, как по прошествии почти месяца после отправки издание не было получено - выслать авиа-почтой или как угодно еще с быстрой доставкой. Вместо этого мне ставят условия, на которых они согласны выслать то, что оплачено и не доставлено вовремя, и неизвестно вообще, было ли оно отправлено.
И еще раз повторюсь. Плохая работа почты - это бизнес-риск издателя, и он никоим образом не должен отражаться на потребителе. Если такие проблемы еще у 85 подписчиков - то не пора ли перейти на подписку по каталогу Роспечати, вместо того, чтоб портить нервы себе и клиентам?
Софт для Моторол под Linux на Мотофане
-
- Сообщения: 188
Re: Как я подписался на Linux Format
jah писал(а): ↑21.12.2005 09:52aLexx programmer, благодарю за понимание.
Я уже написал в LinuxCenter и еще раз озвучу здесь свое мнение.
Меня не беспокоит вопрос, по какой причине я не получил журналы вовремя. Если LinuxCenter берет на себя смелость выпускать периодическое издание и брать предоплату за него - подписчик должен получать издание вовремя. А уж претензии принимать издатели обязаны, и отвечать на них следует в разумные сроки, а не тогда, когда об этих претензиях весь мир узнает на форуме. И уж тем более смешно условия ставить. По большому счету, за невыполнение своих обязательств в срок - срок доставки должен быть жестко оговорен - издатель журнала должен выплатить подписчику неустойку в размере 1% за день просрочки. Независимо от того, по какой причине издание не было доставлено. А уж после того, как по прошествии почти месяца после отправки издание не было получено - выслать авиа-почтой или как угодно еще с быстрой доставкой. Вместо этого мне ставят условия, на которых они согласны выслать то, что оплачено и не доставлено вовремя, и неизвестно вообще, было ли оно отправлено.
И еще раз повторюсь. Плохая работа почты - это бизнес-риск издателя, и он никоим образом не должен отражаться на потребителе. Если такие проблемы еще у 85 подписчиков - то не пора ли перейти на подписку по каталогу Роспечати, вместо того, чтоб портить нервы себе и клиентам?
Поддерживаю,в случае Роспечати и мы подтянемся.Заказать хочется,но хоть с какими-то гарантиями.
Бардак,с.В случае гарантированного времени доставки сразу оформлю годовую подписку на работу.Озон ставит цены за доставку,сравнимые с арендой средств доставки.а покупателей надо хотябы уважать - т.е. я в Россию посылаю корреспонденцию с уведомлением о доставке,разница очень маленькая,ничего не пропадает.
Душа просит ананасов в шампанском,
а организм требует водки....
а организм требует водки....
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Как я подписался на Linux Format
Довожу до сведения просвещенной общественности, что работу с каталогами, возможно запустить, только со второй половины 2006г., так как прием информации в данные каталоги проходит один месяц в полугодие, т.е. в данный момент подписные каталоги только принимают от нас информацию о журнале, а выйдет она, соответственно только через полгода.
По существующему законодательству, российская почта принимает бандероли к розыску только через месяц после отправки и имеет право проводить розыскные работы до полугода. Если за полгода не найдут – вернут нам деньги и мы в свою очередь вернем их клиенту. Повторная отправка бандеролей клиенту, до истечения срока розыскных работ практически никем из интернет-магазинов не проводится, так как это вызывает страшную путаницу и дополнительные затраты. В данном случае о повторной отправке говорить рано, т.к. через несколько дней клиент получит свою бандероль с вероятностью 99.9%. Выполняя свои обязательства перед заказчиком, через 4 дня мы подадим бандероль в розыск и проинформируем клиента о результатах розыскных работ. Также мы готовы сообщить каждому нашему покупателю телефон справочной службы, проводящей розыск почтовых отправлений, дабы он при желании имел возможность оперативно получить от почтовых работников информацию о результатах розыска.
P.S. 85 писем... не только о пропаже бандеролей... таких на данный момент только 3.
По существующему законодательству, российская почта принимает бандероли к розыску только через месяц после отправки и имеет право проводить розыскные работы до полугода. Если за полгода не найдут – вернут нам деньги и мы в свою очередь вернем их клиенту. Повторная отправка бандеролей клиенту, до истечения срока розыскных работ практически никем из интернет-магазинов не проводится, так как это вызывает страшную путаницу и дополнительные затраты. В данном случае о повторной отправке говорить рано, т.к. через несколько дней клиент получит свою бандероль с вероятностью 99.9%. Выполняя свои обязательства перед заказчиком, через 4 дня мы подадим бандероль в розыск и проинформируем клиента о результатах розыскных работ. Также мы готовы сообщить каждому нашему покупателю телефон справочной службы, проводящей розыск почтовых отправлений, дабы он при желании имел возможность оперативно получить от почтовых работников информацию о результатах розыска.
P.S. 85 писем... не только о пропаже бандеролей... таких на данный момент только 3.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 20
Re: Как я подписался на Linux Format
Как изменится окончательная цена журнала в случае подписки по каталогу?
-
- Сообщения: 2227
- Статус: ..............
- ОС: Mandriva/Suse
Re: Как я подписался на Linux Format
Скорее всего она будет около 180р. за номер.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
-
- Сообщения: 74
- ОС: kubuntu
Re: Как я подписался на Linux Format
Постоянно покупаю в ЛЦ и аттрибутику и ПО, все приходит в течении 2-3 недель, живу в Иркутскойй области на расстоянии 6 тыс. км от Москвы... Чесно говоря удивлен, что жители московской области и все , что западней сибири получаю заказы годаздо позже.....
и дольше века длится день...
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 2421
- Статус: Übermensch
- ОС: лялих
Re: Как я подписался на Linux Format
jah, на всем, что пересылается почтой, должен стоять штемпель отделения отправителя с датой отправки. было бы интересно посмотреть не когда бандероль была получена, а когда она была отправлена...
кстати, тогда можно будет узнать, отправлен ли 3 номер раньше двух первых или нет.
а пока, судя по номерам, похоже, что про первые номера как-то забыли, а после поднятия шума решили срочно дослать.....
ну а саппорт - это полные беспредельщики..... даже если ничего дельного ответить нельзя, надо хоть факт получения запроса подтверждать....
а то отослал покупатель вопрос, а в ответ тишина. и думай, то ли адресом ошибся, то ли почта не ходит, то ли забили на тебя в полный рост....
кстати, тогда можно будет узнать, отправлен ли 3 номер раньше двух первых или нет.
а пока, судя по номерам, похоже, что про первые номера как-то забыли, а после поднятия шума решили срочно дослать.....
ну а саппорт - это полные беспредельщики..... даже если ничего дельного ответить нельзя, надо хоть факт получения запроса подтверждать....
а то отослал покупатель вопрос, а в ответ тишина. и думай, то ли адресом ошибся, то ли почта не ходит, то ли забили на тебя в полный рост....
слава роботам!
-
- Сообщения: 17
- ОС: Gentoo
Re: Как я подписался на Linux Format
Вот-вот. У меня тоже сложилось ощущение, что неправду мне сказали о номере бандероли. Обязательно посмотрю, когда она была отправлена. Если, конечно, придет.
Что касаемо саппорта - мне сильно не нравится то, что я выдвигаю законные требования, а меня эмоциями давят. И причем как будто меня не слышат. Я пишу:
А мне в ответ:
При чем тут законодательство, касающееся почты? Речь идет о издателях и поставщиках журнала. Меня опять же не беспокоит путаница в инет-магазинах. Я приобретал (кстати, за 2400, а не за 1200) не "случайно" дошедшие выпуски журнала, а подписку. И требую, чтоб издание за мои деньги до меня доходило вовремя. Не клянчу, заметьте, не выпрашиваю, не умоляю на коленях, не пытаюсь договориться о каком-то эксклюзивном к себе отношении (тогда бы было позволительно находить какие-то отговорки - да мы не можем, да у нас свои проблемы, да у нас человек уже и машину заложил, и т.п.) - а именно требую, как обманутый потребитель, чьи права защищает закон. В случае, если LinuxCenter не способен выполнить то, о чем был договор - я требую расторгнуть договор, фактически заключенный выставлением и оплатой счета, и возместить мне затраченную сумму. Поясню так же, что поскольку договора в материальном виде не существует - заключенная сделка трактуется мной как договор на своевременную поставку периодического печатного издания. Если же это не так - то я опять же оказываюсь обманут. И юридическая (и не только) безграмотность, неумение вести деловые переговоры, допущение эмоциональных выплесков в переписке по e-mail и на форуме простительны потребителю (может, я совсем дикий, в лесу живу) - но никак не представителю крупной фирмы, специально обученному для работы с потребителями.
Что касаемо саппорта - мне сильно не нравится то, что я выдвигаю законные требования, а меня эмоциями давят. И причем как будто меня не слышат. Я пишу:
Меня не беспокоит вопрос, по какой причине я не получил журналы вовремя. Если LinuxCenter берет на себя смелость выпускать периодическое издание и брать предоплату за него - подписчик должен получать издание вовремя.
А мне в ответ:
По существующему законодательству, российская почта принимает бандероли к розыску только через месяц после отправки и имеет право проводить розыскные работы до полугода. Если за полгода не найдут – вернут нам деньги и мы в свою очередь вернем их клиенту. Повторная отправка бандеролей клиенту, до истечения срока розыскных работ практически никем из интернет-магазинов не проводится, так как это вызывает страшную путаницу и дополнительные затраты.
При чем тут законодательство, касающееся почты? Речь идет о издателях и поставщиках журнала. Меня опять же не беспокоит путаница в инет-магазинах. Я приобретал (кстати, за 2400, а не за 1200) не "случайно" дошедшие выпуски журнала, а подписку. И требую, чтоб издание за мои деньги до меня доходило вовремя. Не клянчу, заметьте, не выпрашиваю, не умоляю на коленях, не пытаюсь договориться о каком-то эксклюзивном к себе отношении (тогда бы было позволительно находить какие-то отговорки - да мы не можем, да у нас свои проблемы, да у нас человек уже и машину заложил, и т.п.) - а именно требую, как обманутый потребитель, чьи права защищает закон. В случае, если LinuxCenter не способен выполнить то, о чем был договор - я требую расторгнуть договор, фактически заключенный выставлением и оплатой счета, и возместить мне затраченную сумму. Поясню так же, что поскольку договора в материальном виде не существует - заключенная сделка трактуется мной как договор на своевременную поставку периодического печатного издания. Если же это не так - то я опять же оказываюсь обманут. И юридическая (и не только) безграмотность, неумение вести деловые переговоры, допущение эмоциональных выплесков в переписке по e-mail и на форуме простительны потребителю (может, я совсем дикий, в лесу живу) - но никак не представителю крупной фирмы, специально обученному для работы с потребителями.
Софт для Моторол под Linux на Мотофане
-
- Сообщения: 493
- Статус: ё-моё!!
- ОС: jaunty
Re: Как я подписался на Linux Format
что сказать - есть косяки, и всё - заметьте - связано с работой российской почты.
а на письма ребята из лц отвечают - сам проверял.
а на письма ребята из лц отвечают - сам проверял.
You are registered as user #384224 with the Linux Counter. jaunty jackalope & aspire 3650
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 2055
- Статус: ...
- ОС: Windows 7
Re: Как я подписался на Linux Format
2 vinny
Не надо тут с пеной у рта, говорить какой лц замечательный.
Человеку, конечно, спасибо, но это его личные проблемы... И это не ему клиенты обязаны, я он обязан людям, которые подписываются на его журнал, и так сказать кредитуют ему. И это ваши проблемы, что журнал не дошел, и не надо валить на почту, это просто перевод стрелок, и жалкие попытки отмазаться, вы деньги получили в срок, вот и отвечайте теперь...
Не надо тут с пеной у рта, говорить какой лц замечательный.
Очень стыдно всё это читать... так как человек, основавший LC, вложил в журнал деньги отложенные на квартиру, вернуться ли они назад ещё не ясно, а люди оказывается думают, что мы хотели их на 1200р. Кинуть... печально
Дальнейшее посещение данного топика считаю для себя неприемлемым, так как в почте у нас более 85 не отвеченных писем, а я оправдываюсь на форуме в место того, что б отвечать на письма.
Человеку, конечно, спасибо, но это его личные проблемы... И это не ему клиенты обязаны, я он обязан людям, которые подписываются на его журнал, и так сказать кредитуют ему. И это ваши проблемы, что журнал не дошел, и не надо валить на почту, это просто перевод стрелок, и жалкие попытки отмазаться, вы деньги получили в срок, вот и отвечайте теперь...
-
- Сообщения: 17
- ОС: Gentoo
Re: Как я подписался на Linux Format
Приношу глубокие искренние извинения сотрудникам LinuxCenter за необоснованное обвинение в том, что бандероль якобы не была отправлена 23 ноября. Только что от LinuxCenter пришел скан подавательской ведомости, в котором присутствуют и мои ФИО. Теперь я уверен, что бандероль с 1 и 2 номерами Linux Format была отправлена именно в тот день, о котором я был оповещен. К сожалению, она не дошла до меня. То, что факт отправки подтвержден, никоим образом не отметает всего прочего, с чем я не согласен в сложившейся ситуации.
Софт для Моторол под Linux на Мотофане