Установка с нуля (Установка Linux'а с самого начала...)
Модератор: Bizdelnick
-
bite_spirit
Установка с нуля
Надоело ставить различные дистрибутивы. Много перепробовал, но богатое win прошлое не дает полностью перестроится на новую волну, что ли. И вот решил пробовать ставить linux с самого-самого нуля. То есть с ядра. Я в linux'е не много понимаю, поэтому не знаю с чего начать. Ну, точнее начал я с установки на винду VMware. Что бы можно было безболезненно эксперементировать. Так вот, для чего я все это пишу. Т.к. я совсем не разбираюсь в linux'е (как уже указывал выше), надеюсь на поддержку опытных людей.
Итак, с чего начать, господа?
P.S.: просьба в поиск не отсылать.
Итак, с чего начать, господа?
P.S.: просьба в поиск не отсылать.
-
Kuzja
- Статус: розовая хрюшка
-
Valerius
- Бывший модератор
- Статус: Отпетый КДЕ'шник
Re: Установка с нуля
(bite_spirit @ Jan 20 2006, в 23:53) писал(а):И вот решил пробовать ставить linux с самого-самого нуля. То есть с ядра.
Ядро == NULL :o
Свобода есть тонкая полоска между диктатурой и анархией.
---------------------
Mandriva Linux PowerPack 2006 (Cooker-нутая) / KDE-3.5.1
---------------------
Mandriva Linux PowerPack 2006 (Cooker-нутая) / KDE-3.5.1
-
Juliette
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
-
bite_spirit
2Valerius: Блин, нефиг стебаться над необразованным в этой области человеком. Лучше пару советов подкинь. Плохой английский еще более усложняет поставленную мною передо мной задачу. Копаюсь в http://www.gentoo.org/ и вижу только дистры....
2Juliette: Сенкс большой, буду работать в этом направлении. О процессе буду докладывать сюда. Для истории. Может кому пригодиться
2Juliette: Сенкс большой, буду работать в этом направлении. О процессе буду докладывать сюда. Для истории. Может кому пригодиться
-
Juliette
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
чтобы, как вы говорите "только ядро поставить", надо хотя бы иметь, чем его ставить