Помощь новичку

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Hiemsol

Помощь новичку

Сообщение Hiemsol »

Приветствую! В связи с последними событиями пришлось решать проблему и настраивать VPN, за основу взял данный гайд, так как оригинальная статья уже удалена с другого сайта. https://pikabu.ru/story/nastroyka_luchshikh_vpn_protokolov_vless_s_xtlsreality_na_servere_xray_s_ustanovkoy_cherez_3xui_panel_10782662#comments
Я сделал всё по этому гайду, но в веб-версию панели не заходит (когда в барузере прописываю айпи и порт). Возможно я указал неверный порт, но теперь я не могу его сменить, потому что когда я пытаюсь попасть в панель 3x-ui мне пишет [ERR] ERROR: You must be root to run this script!, а вход по ssh root я заблокировал (как указано в этой статье), когда создал нового пользователя (у которого нет прав почему-то). Просто замкнутый круг какой-то. Возможно дело и не в порту, но я совсем профан в этом деле. Буду благодарен за любую помощь или подсказке куда копать.
Спасибо сказали:
Bizdelnick
Модератор
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Помощь новичку

Сообщение Bizdelnick »

iУведомление от модератора Bizdelnick
Пожалуйста, дайте теме название, отражающее суть вопроса.
Добавлено (00:09):
Hiemsol писал(а):
17.08.2024 00:02
создал нового пользователя (у которого нет прав почему-то)
sudo id от этого пользователя что говорит?
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
UnixNoob
ОС: Slackware

Сообщение UnixNoob »

На VPS-ку зайти, да переставить её. Если совсем не попасть и на VPS, то можно с панельки хостинг-провайдера попробовать или пересоздать с 0.
"Однажды один очень мудрый человек… ничего не сказал. Времена были опасные, да и собеседники ненадёжные"
Спасибо сказали:
SwapON
ОС: Gentoo Xfce4

Сообщение SwapON »

На примере моего провайдера
Выделение_021.png