Проект CobolCraft развивает реализацию сервера для игры Minecraft, совместимую с декабрьским выпуском Minecraft 1.21.4. Код проекта написан на языке COBOL и распространяется под лицензией MIT. Для сборки может использоваться компилятор GnuCOBOL. Для быстрого запуска подготовлен образ контейнера для Docker. В качестве причины выбора языка COBOL, созданного в 1959 году, называется желание изучить данный язык и развеять связанные с ним предрассудки.
Поддерживаются такие возможности как генерация бесконечного ландшафта, динамическая загрузка блоков, сохранение состояния игрока и игрового мира, импорт миров в формате Minecraft, участие до 10 сетевых игроков, интерактивные блоки (например, двери, открывающиеся после нажатия), встроенный чат, консоль для ввода команд. Из расширенных блоков поддерживаются факелы, плиты, кнопки, брёвна, двери, люки и кровати.
Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62472
(opennet.ru, мини-новости)
[ON] Представлен CobolCraft, сервер для игры Minecraft, написанный на языке COBOL
Модератор: Модераторы разделов
-
- Бот
- Сообщения: 6001
- ОС: gnu/linux
[ON] Представлен CobolCraft, сервер для игры Minecraft, написанный на языке COBOL
Последний раз редактировалось rssbot 27.12.2024 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Updated upstream
Причина: Updated upstream
-
- Модератор
- Сообщения: 21279
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: [ON] Представлен CobolCraft, сервер для игры Minecraft, написанный на языке COBOL
Изучить и понять, что никакие это не предрассудки, видимо, имелось в виду.
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |