Linuxcenter Ports 6. Проблемы :(

FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, DragonFly и т. д.

Модератор: arachnid

Veon

Linuxcenter Ports 6. Проблемы :(

Сообщение Veon »

Недавно стал счастливым обладателем коллекции портов FreeBSD от "Линуксцентра". При их установке столкнулся с некоторыми проблемами. Например, мне так и не удалось установить KDE из портов. Похоже, ошибка в отсутствии библиотеки glib-2.6.6 (хотя в /usr/ports/distfiles я таковую обнаружил), кстати, GIMP не устанавливается по той же причине; далее не удалось установить Mplayer. Здесь, насколько я понял, проблема в том, что на 3-х DVD не нашлось места ни для одно го скина (даже Default, т.к. проигрыватель при установке порывается качать скины).
Конечно, я более чем уверен, что делаю что-то не так, ибо я новичок в использовании этой ОС. Поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь даст дельный совет. Ведь пользуясь диалапом я не могу позволить себе качать стометровые приложения ;)
Спасибо сказали:
vg2.0
Статус: *BSD admin ;)
ОС: *BSD =)

Re: Linuxcenter Ports 6. Проблемы :(

Сообщение vg2.0 »

А если сначала установить glib.

Код: Выделить всё

cd /usr/ports/devel/glib20
make install clean

Если так тоже не пойдет, то тогда наверняка дело в версиях. Т.е. в disfiles лежит одна версия, а в Makefile порта glib20 другая, а при установке тот же kde он разруливает зависимости которые прописаны в Makefile устанавливаемого порта где ссылается на другие Makefil'ы зависимых портов. Запутано, но объяснил как сумел.
FreeBSD 6-stable
FreeBSD 5.5-stable
Спасибо сказали:
Veon

Сообщение Veon »

vg2.0 писал(а):
25.01.2006 17:38
А если сначала установить glib.

Код: Выделить всё

cd /usr/ports/devel/glib20
make install clean

Уже пробовал, но не сильно помогло :) Придётся пользоваться тем, что есть в пакетах, входящих в комплект...
Спасибо сказали:
vg2.0
Статус: *BSD admin ;)
ОС: *BSD =)

Сообщение vg2.0 »

Veon писал(а):
25.01.2006 19:09