[ON] Варианты игры Doom для САПР KiCAD и осциллографа

Обсуждение новостей, соответствующих тематике форума

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
rssbot
Бот
Сообщения: 6001
ОС: gnu/linux

[ON] Варианты игры Doom для САПР KiCAD и осциллографа

Сообщение rssbot »

Представлены порты игры Doom, использующие для отрисовки игрового процесса САПР KiCAD и осциллограф. Порт KiDoom формирует игровое поле в редакторе печатных плат, симулируя векторную графику через расстановку дорожек и элементов на печатной плате. Дорожки используются для формирования стен, транзисторы SOT-23 для отображения мелких предметов, микросхемы SOIC-8 для декораций, а микросхемы QFP-64 для игрока и врагов. Всего обеспечено сопоставление более 150 игровых сущностей с соответствующими элементами плат.


Для вывода в редакторе KiCAD модифицированная версия Doom отправляет сформированные векторные данные через Unix-сокет в установленный в KiCad плагин, написанные на языке Python. Плагин расставляет дорожки и элементы в редакторе печатной платы, периодически изменяет их местоположение и вызывает функцию pcbnew.Refresh() для обновления содержимого экрана. Отмечается, что узким местом является вызов pcbnew.Refresh(), но при этом производительности достаточно для отображения 10-25 кадров в секунду.
Изображение




Порт ScopeDoom генерирует картинку на осциллографе, работающем в режиме X-Y, используя звуковую карту в качестве двухканального цифрового аналогового преобразователя. Режим X-Y реализует векторный дисплей, координаты для которого по оси X передаются через канал осциллографа CH1, а по оси Y - через CH2. Для генерации векторных данных задействован код вышеописанной реализации KiDoom и Python-скрипт для преобразования координат и их передачи в форме звуковых сигналов. Частота обновления кадров при таком подходе упирается в частоту дискретизация звука и составляет 4-8 кадров в секунду.


Изображение


Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=64329
(opennet.ru, основная лента)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
yoricI
Сообщения: 2929
ОС: gentoo fluxbox

Re: [ON] Варианты игры Doom для САПР KiCAD и осциллографа

Сообщение yoricI »

Вот людям делать нечего. Вместо того чтобы заняться полезным трудом.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
devilr
Сообщения: 3697
ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)

Re: [ON] Варианты игры Doom для САПР KiCAD и осциллографа

Сообщение devilr »

Полезный труд - это какой? И кому именно он должен быть полезен?
А так проект занятный. Размять мозг - самое оно.
Мудрость приходит с возрастом.
Иногда возраст приходит один.
Эхо разума
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
yoricI
Сообщения: 2929
ОС: gentoo fluxbox

Re: [ON] Варианты игры Doom для САПР KiCAD и осциллографа

Сообщение yoricI »

Общественно-полезный. Всем. Занятнее было бы расшифровать геном хотя бы блохи. Размять мозг - он может и потечь :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 21386
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: [ON] Варианты игры Doom для САПР KiCAD и осциллографа

Сообщение Bizdelnick »

От брюзжания на форумах тоже общественной пользы мало.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
yoricI
Сообщения: 2929
ОС: gentoo fluxbox

Re: [ON] Варианты игры Doom для САПР KiCAD и осциллографа

Сообщение yoricI »

В свободное от общеполезной работы можно. Тем более, это стимулирует других, да и себя тоже
Спасибо сказали: