Установка портов (Подскажите как????)

FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, DragonFly и т. д.

Модератор: arachnid

D1AMOND

Установка портов

Сообщение D1AMOND »

Подскажите как устанавливать порты, я захожу в usr/ports выбираю порт , прописываю make && make install , но получаю эрор 1 , как я понял он хочет стянуть порт с фтп.
Так как я новичек во FreeBSD хотелось бы узнать про это поподробнее.
(Прочитал handbok про эту ошибку ни че не сказанно)
Спасибо сказали:
Asgard
Статус: North Valfader

Re: Установка портов

Сообщение Asgard »

а вы интернет в BSD настроили?
если да, то
выбирете любой порт, наберить
# su
# make install clean
если опять вылезет ошибка, то хотелось увидеть её текст.
sator arepo tenet opera rotas ;)
------------------------------------------------------------
LJ
Спасибо сказали:
D1AMOND

Сообщение D1AMOND »

Ну вообще интернет я не настраивал, да мне он на BSD и не нужен, просто я решил поставить эту систему на сервер локальной сети(ради изучение этой OS). Вообщето я привык к Linux, и к RPM.
В докуентации описанно что порты надо инсталировать командой make && make install.
Где то я слышал что надо конфигурировать команду make, пока про это ничег не нашел.
Спасибо сказали:
vg2.0
Статус: *BSD admin ;)
ОС: *BSD =)

Сообщение vg2.0 »

Скажу, что порты это только ссылки на софт, а после ввода make install clean софт начинает закачиваться собираться и зачищаться, или можно ложить исходники с зависимостями в /usr/ports/distfiles.
FreeBSD 6-stable
FreeBSD 5.5-stable
Спасибо сказали:
zenwolf
Бывший модератор
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Сообщение zenwolf »

D1AMOND писал(а):
28.01.2006 16:15
Ну вообще интернет я не настраивал, да мне он на BSD и не нужен, просто я решил поставить эту систему на сервер локальной сети(ради изучение этой OS). Вообщето я привык к Linux, и к RPM.
В докуентации описанно что порты надо инсталировать командой make && make install.
Где то я слышал что надо конфигурировать команду make, пока про это ничег не нашел.