Подскажите как устанавливать порты, я захожу в usr/ports выбираю порт , прописываю make && make install , но получаю эрор 1 , как я понял он хочет стянуть порт с фтп.
Так как я новичек во FreeBSD хотелось бы узнать про это поподробнее.
(Прочитал handbok про эту ошибку ни че не сказанно)
Установка портов (Подскажите как????)
Модератор: arachnid
-
- Статус: North Valfader
Re: Установка портов
а вы интернет в BSD настроили?
если да, то
выбирете любой порт, наберить
# su
# make install clean
если опять вылезет ошибка, то хотелось увидеть её текст.
если да, то
выбирете любой порт, наберить
# su
# make install clean
если опять вылезет ошибка, то хотелось увидеть её текст.
-
Ну вообще интернет я не настраивал, да мне он на BSD и не нужен, просто я решил поставить эту систему на сервер локальной сети(ради изучение этой OS). Вообщето я привык к Linux, и к RPM.
В докуентации описанно что порты надо инсталировать командой make && make install.
Где то я слышал что надо конфигурировать команду make, пока про это ничег не нашел.
В докуентации описанно что порты надо инсталировать командой make && make install.
Где то я слышал что надо конфигурировать команду make, пока про это ничег не нашел.
-
- Статус: *BSD admin ;)
- ОС: *BSD =)
Скажу, что порты это только ссылки на софт, а после ввода make install clean софт начинает закачиваться собираться и зачищаться, или можно ложить исходники с зависимостями в /usr/ports/distfiles.
FreeBSD 6-stable
FreeBSD 5.5-stable
FreeBSD 5.5-stable
-
- Бывший модератор
- Статус: Страшный и злой
- ОС: Slackware..Salix..x86_64
D1AMOND писал(а): ↑28.01.2006 16:15Ну вообще интернет я не настраивал, да мне он на BSD и не нужен, просто я решил поставить эту систему на сервер локальной сети(ради изучение этой OS). Вообщето я привык к Linux, и к RPM.
при команде make он начинает качать исходники и зависимсти из интетнэта и ложит их в /usr/ports/distfiles
а уже потом собирает прогу .