Рассмстриваю вариант перехода от Mandriva 2006 LC Edition (3 DVD) на Suse 10.0 Box. И меня интересует будет ли лучше качество печати и больше настрое печати по сравнению с мандривой и виндой или нет? Честно сказать после винды в мандриве печать отстойная, изображение по размерам не совпадает (экран - бумага), очень мало настроек печати. Мой принтер HP Deskjet 3845, дрова для мандривы ставил родные самые последние.
И вообще по поводу перехода подскажите, есть ли смысл? Вот пакеты я смотрю в Suse намного новее, чем в мандриве. Или стоит дожаться Suse 10.1, ведь бета версия уже существует? Но будет ли он в Box версии да и когда выйдет?
Вообще я склоняюсь к мысли заказать в линуксцентре Suse 10.0 Box, так как мне уже сейчас нужен стабильный дистрибутив для работы с нетом и офисом, и не хотелось бы долго копаться в настройках, тем более в линуксе я новичок.
Жду ваших мнений?
Переход на Suse 10 (Какое качество печати?)
Модератор: Модераторы разделов
-
k0da
- Бывший модератор
- Статус: SuSE QA Engineer
- ОС: Factory
Re: Переход на Suse 10
Может стоит посмотреть в сторону NLD?
Fury in my eyes, sword on my side
Afro on my head, I'm a black Samurai
Number One, I bring my whole nation alive
Escape death, to become immortalized
Afro on my head, I'm a black Samurai
Number One, I bring my whole nation alive
Escape death, to become immortalized
-
студент
Поблем нет особых, согласуй железо и установи шривты нормальные.zoomir2003 писал(а): ↑02.02.2006 20:52Рассмстриваю вариант перехода от Mandriva 2006 LC Edition (3 DVD) на Suse 10.0 Box. И меня интересует будет ли лучше качество печати и больше настрое печати по сравнению с мандривой и виндой или нет? Честно сказать после винды в мандриве печать отстойная, изображение по размерам не совпадает (экран - бумага), очень мало настроек печати. Мой принтер HP Deskjet 3845, дрова для мандривы ставил родные самые последние.