Удалённый рабочий стол. (Подключение удалённого рабочего стола Windows XP Home SP2 к Linux.)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Alis

Удалённый рабочий стол.

Сообщение Alis »

Здравствуйте!
Я новичок в Linux'ах.
Подскажите, пожалуйста, реально ли подключить удалённый рабочий стол Windows XP к Linux, по сети, естественно.
Если да, то как?
Можно и ссылку на документацию, желательно на русском языке.

Заранее спасибо.
openSuSE 10.2
Спасибо сказали:
Slimy
ОС: openSuSE 11.2 GM (GеMор едишн)

Re: Удалённый рабочий стол.

Сообщение Slimy »

Alis писал(а):
03.02.2006 14:44
Здравствуйте!
Я новичок в Linux'ах.
Подскажите, пожалуйста, реально ли подключить удалённый рабочий стол Windows XP к Linux, по сети, естественно.
Если да, то как?
Можно и ссылку на документацию, желательно на русском языке.

Заранее спасибо.

По моему должно помоч VNC вроде как и к Выню может подключатся. В общем стоит попробовать поискать в дистрибутиве чтото вроде VNC client.
Если уже ничего не помогает - прочти инструкцию.
sysinstall - гадость :)
ASUS A6q00Vm Pentium-M 1.7 GHz, 2Gb RAM, 160Gb HDD,
GeForce Go 7300 64Mb video
Спасибо сказали:
7biohazard7
Статус: Любитель SUSE
ОС: Suse 11.2

Сообщение 7biohazard7 »

Если я правильно вас понял вы хотите из Линукса подключиться к Виндовс?
Тогда в Х-сах запустите

rdesktop ip

и будет вас счастье. Только в Виндовс должна быть включена галочка
дистанционное управление раб.столом.
Спасибо сказали:
zenwolf
Бывший модератор
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Сообщение zenwolf »

через vnc всё замечетельно будет ,на win ставим vnc-сервер,на linux vnc-клиент и всё отлично работает,
впрочем и наоборот можно
Quae videmus quo dependet vultus. (лат) - То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Сообщение MaGIc laNTern »

Угу, под Windows устанавливаете сервер VNC, а в Linux клиент.