Здравствуйте!
Я новичок в Linux'ах!
У меня установлен Windows 98(На разделе 32Gb FAT32 в конце диска), Linux(SWAP 760Mb в начале диска, Reiser 79Gb находится между SWAP и FAT32).
Собираюсь установит ещё Windows 2000.
Я хочу с помошью PartiMagic уменьшить Reiser-раздел и создать на появившемся свободном месте, между Raiser и FAT32, основной раздел NTFS для Windows 2000.
Я сделаю раздел NTFS активным.
Потом, я скопирую и сохраню 512 байт загрузочного сектора FAT32 в файл, например:(BootSect.W98), и занесу в 'Boot.ini' такую строку ' C:\BootSect.W98="Microsoft Windows 98" '.
Готово!
Теперь я смогу загружать и Windows 2000, и Windows 98 прямо из 'NT Boot Loader'.
Что нужно сделать, чтобы я смог из этого 'NT Boot Loader' загружать и Linux?
P.S. FAT32, SWAP, Reiser - основные разделы.
Заранее спасибо!
Распределение разделов на жёстком диске и установка ОС.
Модератор: Bizdelnick
-
Alis
Распределение разделов на жёстком диске и установка ОС.
openSuSE 10.2
-
Данил
- ОС: windows xp, cruncheee, ddwrt
Re: Распределение разделов на жёстком диске и установка ОС.
Лучше пользуйся grub или lilo загрузчиками. Они и линух и виндос грузят.
ASUS eee pc 701 [windowsXP sp3] [Ubuntu linux]
wi-fi router d-link dir-400 [ddWRT v24 SP1 linux]
[sony psp 2008 slim wi-fi netBSD]
nas d-link dsm-600
Противник HAL NETWORKMANAGER и других подобных паделок!!!
nas d-link dsm-600
-
Alis
Хорошо, тогда что нужно сделать сначала, перед тем, как я буду устанавливать Windows 2000, и после, чтобы я мог загружать системы из grub или lilo, придерживаясь моего прежднего плана, за исключением 'NT Boot Loader'?
Ведь когда я сделаю раздел NTFS активным и поставлю на него Windows 2000, я потеряю доступ к Linux, прежний grub будет стёрт из 'Master Boot Record' Windows'ом.
И как занести в grub или lilo эти ОС?
openSuSE 10.2
-
Данил