Уважаемые участники форума!
Возник у меня вопрос, могущий показаться кому-то странным: могу ли я установить на один жесткий диск два экземляра одного дистрибутива Gentoo? Точнее так: можно ли установить второй экземпляр, если первый уже установлен? Дело в том, что один экземпляр я хочу использовать для работы (я - программист), а второй - для подробного исследования самой Gentoo. И хочу, чтобы эти два экземпляра никоим образом не зависили друг от друга. Я так понимаю, что это возможно, нужно только правильно разметить жесткий диск, не так ли? Если при установке первого экземпляра я разметил диск так:
hda1 - boot,
hda2 - swap,
hda3 - root,
... то для установки второго экземпляра нужно разметить так:
hda4 - boot,
hda5 - swap,
hda6 - root.
И надо ли как-то уменьшать корневой раздел hda3 первого экземпляра, который уже установлен? Ведь он до установки второго экземпляра занимает все оставшееся пространство диска, и второй экземляр установится в физическом смысле на его часть.
Правильно ли я мыслю, или чего-то принципиально не понимаю? Подскажите, пожалуйста.
А заодно прошу совета о том, как разместить Gentoo на жесткий диск с уже установленным Windows XP? Как нужно разметить диск?
Заранее благодарен за ответы.
Два Gentoo на одном жестком диске (Подскажите, пожалуйста)
Модератор: /dev/random
-
deninok
- Статус: Программист С++
- ОС: Debian GNU/Linux
-
Juliette
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
Re: Два Gentoo на одном жестком диске
у меня так было одно время, не важно, две женты или разные дистры
делаешь один /boot и один /swap на двоих, и два корня, главное, с цифирками не запутаться, с бумажкой всё делать надо
насчёт всего остального почитай хендбук, там всё квалифицированно написано, и про fdisk и про то, как конфиги для загрузчика написать, если венда установлена
делаешь один /boot и один /swap на двоих, и два корня, главное, с цифирками не запутаться, с бумажкой всё делать надо