Они отображаются как str#0000013451, в чём проблема подскажите, где поковырять? причём в обоих игрушках. У меня Gentoo, если это важно.
Спасибо.
Doom3 & Quake4 нативные (проблема с отображением текстовых строк в меню и игре)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 226
Re: Doom3 & Quake4 нативные
Кто "ОНИ"?
ArchLinux on AXP2000+/768/ATI R9600XT
Registered Linux User 396336
Registered Linux User 396336
-
- Сообщения: 860
- Статус: Изменник
- ОС: Archlinux on IBM Z60m
Re: Doom3 & Quake4 нативные
думаю, имелось ввиду это - "Doom3 & Quake4 нативные проблема с отображением текстовых строк в меню и игре"
В названии темы.
Win7 on X200s || Android 2.3 on Galaxy Tab
Блог
Блог
-
- Сообщения: 36
Re: Doom3 & Quake4 нативные
всё написано в теме и описании темы, внимательнее читайте!
Автор.
Автор.
Всему своё время и место.
-
- Сообщения: 647
- Статус: beat maniac
- ОС: Debian GNU/Linux 4.0
Re: Doom3 & Quake4 нативные
всё написано в теме и описании темы, внимательнее читайте!
я буду долго думать как дум3 может отображаться как str#0000013451. наверное, на следующем курсе пойму.
-
- Сообщения: 36
Re: Doom3 & Quake4 нативные
А что по существу ответить некому, так тока воздух попинать!? Я так понимаю движок показывает идентификаторы строк, а их содержимое найти неможет. Игрухи локализованы под русский язык. Файлик со строками нашёл, вот тока что с ним делать, непойму, в нём вроде всё в порядке. Вот фрагмент файла:
// string table
// english
//
{
"#str_00000" "йюахмерш псйнбндярбю"
"#str_00001" "реплхмюк нупюмш"
"#str_00002" "бунд 2 гюйпшр"
"#str_00003" "бунд 1 гюйпшр"
"#str_00004" "гнмю гюйпшрю"
"#str_00005" "наыхи днярсо"
"#str_00006" "бунд 2 нрйпшр"
"#str_00007" "бунд 1 нрйпшр"
"#str_00008" "меднярюрнвмши спнбемэ днярсою дкъ нупюммни акнйхпнбйх"
"#str_00009" "ббедхре йнлюмдс бпсвмсч"
"#str_00010" "гюйпшрэ гнмс"
"#str_00011" "бунд б нтхя"
"#str_00012" "йнмрпнкэ"
"#str_00013" "йюлепю - OE1"
"#str_00014" "дбепмни гюлнй"
"#str_00015" "UAC"
"#str_00016" " пюдхнгюлнй"
"#str_00017" "гюйпшрн"
"#str_00018" "йЮАХМЕРШ ПСЙНБНДЯРБЮ"
"#str_00019" "днярсо нцпюмхвем"
"#str_00020" "дНЯРСО ГЮОПЕЫЕМ"
}
Я так понял содержание в koi8-r.
// string table
// english
//
{
"#str_00000" "йюахмерш псйнбндярбю"
"#str_00001" "реплхмюк нупюмш"
"#str_00002" "бунд 2 гюйпшр"
"#str_00003" "бунд 1 гюйпшр"
"#str_00004" "гнмю гюйпшрю"
"#str_00005" "наыхи днярсо"
"#str_00006" "бунд 2 нрйпшр"
"#str_00007" "бунд 1 нрйпшр"
"#str_00008" "меднярюрнвмши спнбемэ днярсою дкъ нупюммни акнйхпнбйх"
"#str_00009" "ббедхре йнлюмдс бпсвмсч"
"#str_00010" "гюйпшрэ гнмс"
"#str_00011" "бунд б нтхя"
"#str_00012" "йнмрпнкэ"
"#str_00013" "йюлепю - OE1"
"#str_00014" "дбепмни гюлнй"
"#str_00015" "UAC"
"#str_00016" " пюдхнгюлнй"
"#str_00017" "гюйпшрн"
"#str_00018" "йЮАХМЕРШ ПСЙНБНДЯРБЮ"
"#str_00019" "днярсо нцпюмхвем"
"#str_00020" "дНЯРСО ГЮОПЕЫЕМ"
}
Я так понял содержание в koi8-r.
Всему своё время и место.
-
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Doom3 & Quake4 нативные
Мне кажется лучше найти оригинальные английские версии, ибо пираты могли наворотить что угодно.
Rock'n'roll мертв © БГ
-
- Сообщения: 537
- Статус: 人です
- ОС: Gentoo
Re: Doom3 & Quake4 нативные
Хм. У меня тоже локализованная версия.
И всё работает. Какие файлы тебе кинуть?
И всё работает. Какие файлы тебе кинуть?
-
- Сообщения: 36
Re: Doom3 & Quake4 нативные
MaGIc laNTern писал(а): ↑20.04.2006 17:29Хм. У меня тоже локализованная версия.
И всё работает. Какие файлы тебе кинуть?
в pak000.pk4 (doom3) есть файлик ./strings/english.lang, если можно вышли на vint@nvds.ru
а в quake4, я просто не скопировал zpak_english.pk4, может кто знает где взять русский zpak
Всему своё время и место.
-
- Сообщения: 647
- Статус: beat maniac
- ОС: Debian GNU/Linux 4.0
Re: Doom3 & Quake4 нативные
А что по существу ответить некому, так тока воздух попинать!?
а вам не кажется что вы заработали как минимум предупреждение? за некорректный вопрос, негугление и неуважение к участникам форума? а так же нежелание сотрудничать.
-
- Сообщения: 36
Re: Doom3 & Quake4 нативные
В чём некорректность моего вопроса? И в чём проявляется моё неуважение к обитателям форума? Я всегда считал, если сказать нечего - лучше промолчать. Если кого обидел или задел, извините. Обидчивость это личная проблема каждого, которую нужно лечить!
Да и по поводу гугления, я не совсем малец, чтоб не понимать, что лучше самому подумать и поискать прежде чем задавать вопросы. А если я его задал, знать ничего не нашёл, если вы что нашли, поделитесь ссылкой, и не надо умничать, вам просто повезло больше.
Хотелось бы отметить, из всего треда ясно, что моё замечание о невнимательности задело только вас.
Всему своё время и место.
-
- Сообщения: 117
- Статус: вышибала
- ОС: GNU/Linux (Gentoo)
-
- Сообщения: 647
- Статус: beat maniac
- ОС: Debian GNU/Linux 4.0
Re: Doom3 & Quake4 нативные
спорите с теми, кто мог бы помочь. Если проблема не ясна:
после такого поста:
то остаётся догадываться:
после этого говорят, что вся информация оказывается есть, и если кто-то не понял широты описанной проблемы - то это его личное дело:
т.е. нежелание сотрудничать и слушать то, что вам пишут. зацепило только меня - потому что подавляющей части этого форума как-то плевать на эту тему. Но если бы сюда зашло больше народу - было бы очень интересно и весело читать телепатические догадки о роде вашей проблемы:
вот лично я до сих пор не понимаю, что вы имеете в виду, хотя более близкие к вам участники что-то поняли.
т.о. я бы рекомендовал вам почитать smart questions howto
Кто "ОНИ"?
после такого поста:
Они отображаются как str#0000013451, в чём проблема подскажите, где поковырять? причём в обоих игрушках. У меня Gentoo, если это важно.
Спасибо.
то остаётся догадываться:
думаю, имелось ввиду это - "Doom3 & Quake4 нативные проблема с отображением текстовых строк в меню и игре"
В названии темы.
после этого говорят, что вся информация оказывается есть, и если кто-то не понял широты описанной проблемы - то это его личное дело:
всё написано в теме и описании темы, внимательнее читайте!
Автор.
т.е. нежелание сотрудничать и слушать то, что вам пишут. зацепило только меня - потому что подавляющей части этого форума как-то плевать на эту тему. Но если бы сюда зашло больше народу - было бы очень интересно и весело читать телепатические догадки о роде вашей проблемы:
я буду долго думать как дум3 может отображаться как str#0000013451.
вот лично я до сих пор не понимаю, что вы имеете в виду, хотя более близкие к вам участники что-то поняли.
т.о. я бы рекомендовал вам почитать smart questions howto
-
- Сообщения: 179
- ОС: Arch Linux Current
Re: Doom3 & Quake4 нативные
Bruce
тебе просто нечем заняться?
это тебе надо предупреждение за оффтоп
тебе просто нечем заняться?
это тебе надо предупреждение за оффтоп
Registered Linux user number #434194
-
- Сообщения: 182
- ОС: Linux, Solaris
Re: Doom3 & Quake4 нативные
Народ! Проблемма!
качнул Quake4 1.2.1 for Linux
Установил по мануалу без проблемм
Установил атишные дрова (протестил-пустил кваку под вайном, правда без звука, но то пофиг, не в том вопрос)
Начинаю запускать /вся фигня/#quake4 ентер
........
ERROR: Couldn't load scripts/main.script Error during initialization ...
он вроде должен быть в ~/.quake4/scripts/main.script
и еще что-то там. он создал каталог ~/.quake4/ и несколько файлов в нем и конец
скажите в чем трабла или поделитесь файлами, т.к. возможно это причина в пиратской версии кваки.
качнул Quake4 1.2.1 for Linux
Установил по мануалу без проблемм
Установил атишные дрова (протестил-пустил кваку под вайном, правда без звука, но то пофиг, не в том вопрос)
Начинаю запускать /вся фигня/#quake4 ентер
........
ERROR: Couldn't load scripts/main.script Error during initialization ...
он вроде должен быть в ~/.quake4/scripts/main.script
и еще что-то там. он создал каталог ~/.quake4/ и несколько файлов в нем и конец
скажите в чем трабла или поделитесь файлами, т.к. возможно это причина в пиратской версии кваки.