Флэшка под линухом (Помогите чайнику... у меня окромя линя ничего нету... Винду, к сожален)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Флинт
ОС: Linux Mandrake 9.1.4

Флэшка под линухом

Сообщение Флинт »

Братцы, помогите... Я новичок в линуксе. Да и не только в Линуксе) С компами связался всего пару месяцев назад, да и то вряд ли... Прежде чем стал заморачиваться с заведением домашнего компа решил почитать всякую информацию о компах. В результате нескольких месяцев чтения всяческой компьютерной литературы решил выбрать для своего компа Linux Mandrake 9.1 Удалось самому его поставить, но тут появилась сразу целая куча проблем и вопросв. Сначала не работал звук. Через сутки тяжких трудов нашёл как его запустить. Потом систему начало безбожно клинить. Двадцать минут поработает и всё!! Кроме как через красную кнопку - больше никак не перегружалась.... Тоже разобрался (видюху плющило). А вот теперь пытаюсь узнать - как можно примонтировать к ext2fs флэш-память, а потом назад её отрубить. И ещё, мне очень нравится работать в консоли, но я почти ничего о ней не знаю, не подскажите, где можно найти нормальную литературу по консоли или статьи... Плз спасите... Очень хочу знать Линукс и очень не хочется ставить у себя на компе Виндовоз.
Спасибо сказали:
alv
Бывший модератор
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu

Re: Флэшка под линухом

Сообщение alv »

флэшка в Mandrake, насколько я помню, должна монтироваться автоматически
про консоль можно почитать, например здесь - http://posix.ru/system/linux_console/
Спасибо сказали:
estarchak
Статус: Оракловод

Сообщение estarchak »

еще Mandrake 9.1 довольно старенькая, лучше взять дистрибутив поновее (можно ту же Mandriva 2006).
Дети любят тигра больше, чем Пржевальский лошадей. © Тимур Шаов.

Топик не читал, но внимательно просмотрел.
Спасибо сказали:
Linux'оид
ОС: Alt Linux 3.0 compact

Сообщение Linux'оид »

Флинт писал(а):
11.07.2006 18:14