Флэшка под линухом (Помогите чайнику... у меня окромя линя ничего нету... Винду, к сожален)
Модератор: Bizdelnick
-
Флинт
- ОС: Linux Mandrake 9.1.4
Флэшка под линухом
Братцы, помогите... Я новичок в линуксе. Да и не только в Линуксе) С компами связался всего пару месяцев назад, да и то вряд ли... Прежде чем стал заморачиваться с заведением домашнего компа решил почитать всякую информацию о компах. В результате нескольких месяцев чтения всяческой компьютерной литературы решил выбрать для своего компа Linux Mandrake 9.1 Удалось самому его поставить, но тут появилась сразу целая куча проблем и вопросв. Сначала не работал звук. Через сутки тяжких трудов нашёл как его запустить. Потом систему начало безбожно клинить. Двадцать минут поработает и всё!! Кроме как через красную кнопку - больше никак не перегружалась.... Тоже разобрался (видюху плющило). А вот теперь пытаюсь узнать - как можно примонтировать к ext2fs флэш-память, а потом назад её отрубить. И ещё, мне очень нравится работать в консоли, но я почти ничего о ней не знаю, не подскажите, где можно найти нормальную литературу по консоли или статьи... Плз спасите... Очень хочу знать Линукс и очень не хочется ставить у себя на компе Виндовоз.
-
alv
- Бывший модератор
- Статус: Пенсионер в законе
- ОС: Cintu
Re: Флэшка под линухом
флэшка в Mandrake, насколько я помню, должна монтироваться автоматически
про консоль можно почитать, например здесь - http://posix.ru/system/linux_console/
про консоль можно почитать, например здесь - http://posix.ru/system/linux_console/
-
estarchak
- Статус: Оракловод
еще Mandrake 9.1 довольно старенькая, лучше взять дистрибутив поновее (можно ту же Mandriva 2006).
Дети любят тигра больше, чем Пржевальский лошадей. © Тимур Шаов.
Топик не читал, но внимательно просмотрел.
Топик не читал, но внимательно просмотрел.
-
Linux'оид
- ОС: Alt Linux 3.0 compact