Здраствуйте всем...я совсем новичок в мире open source и хотел бы начать пользоваться продуктами linux...но есть одна загвоздка которая полностью ставит крест на этой идее...невозможность выхода в интернет...пробовал рзличные дистрибутивы но понял что проблема от этого не решится...решил обратиться за помощью..))..к делу:
Выход в инет осуществляется через стрим. Модем у меня usb...Netronix mn-01..или как узнал его настоящее имя Turbolink AU700..а то это какая то русская маркировка..так вот на него даже не подаётся питание..и никак он не определяется..помогите..выбраться в интернет..возможно?
техподдержка стрима меня послала юридическим языком.
Стрим,ADSL & Linux (проблема с модемом)
Модератор: Модераторы разделов
-
@leX
- ОС: Linux
-
Topper
- Бывший модератор
- Статус: Насильник бабушек-педофилок
- ОС: Windows 10
-
Stas_10.40
- ОС: Windows XP=(
Re: Стрим,ADSL & Linux
Спасибо,@leX..одна из ссылок для меня новая-обязательно попробую...я просто уже в течении года с этой проблемой..и видел уже некоторые страницы...
А что за предупрежедение,за что? :o
А что за предупрежедение,за что? :o
-
Мак Сим
- ОС: Ubuntu 9.04
За нежелание пользоватся поиском.
От себя добавлю - задача настройки usb-adsl модема в Unix не тривиальна. Я знаю, что она решаема. но не за пять минут. К примеру я её решил сменой оператора.
От себя добавлю - задача настройки usb-adsl модема в Unix не тривиальна. Я знаю, что она решаема. но не за пять минут. К примеру я её решил сменой оператора.
-
Stas_10.40
да пользовался я поиском...толку то...мне это ничего не дало...скачал я тот архив,который якобы для моего модема...не нашёл ни одного упоминания имени модема в мануале..и самая главная проблема то в чём..я новичок вобще полный-и для меня тяжеловаты пока все эти сборки дровов или как там))...хочу попробовать линукс в деле..но не могу находиться без интернета...
-
Мак Сим