Всем здрасьте!
Я хочу стать сисадмином. Но не знаю с чего начать обучение. Как можно практиковаться в домашних условиях? Что лучше почитать? Например, у меня в эл. виде есть Таненбаум "Компьютерные сети". Но хотелось бы почитать её в бумажном варианте. Стоит ли покупать?
Я сейчас поступил и учусь на программиста, но вскоре понял, что эта профессия не для меня. Я от друга узнал о такой профессии как сисадмин. Мне очень понравилось и теперь хочу самостоятельно обучаться администрированию. Навыки в программировании очень понадобятся в администрировании. Поэтому колледж бросать не буду.
С чего начать обучение? (Профессия сис. администратор.)
Модератор: Модераторы разделов
-
Alexxx
- Статус: --==XXX==--
- ОС: Archlinux current
Re: С чего начать обучение?
Для начала надо правильно и очень квалифицированно научиться пить пиво, но и не злоупотреблять. А остальное всё приложится, как говорится. Самое главное - желание. 
-
diesel
- Бывший модератор
- ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian
-
elide
- Бывший модератор
- Статус: Übermensch
- ОС: лялих
самый главный навык для сисадмина - юзать поиск.
когда ты его освоишь, приходи снова на это форум и найди здесь как минимум пару аналогичных топиков, где все уже давным давно расписано...
когда ты его освоишь, приходи снова на это форум и найди здесь как минимум пару аналогичных топиков, где все уже давным давно расписано...
слава роботам!
-
vg2.0
- Статус: *BSD admin ;)
- ОС: *BSD =)
Поиск рулит.
Вот что откопал
От себя еще могу добавить, администрирование быстрее и лучше освоить на практике чем теоретически.
Что нужно знать\уметь системному администратору?
Нелегко админам живётся...
Если возьмешься за FreeBSD, с администрированием могу помочь, обращайся если что. B)
От себя еще могу добавить, администрирование быстрее и лучше освоить на практике чем теоретически.
Что нужно знать\уметь системному администратору?
Нелегко админам живётся...
Если возьмешься за FreeBSD, с администрированием могу помочь, обращайся если что. B)