В качестве прелюдии - с Линуксом с последний раз плотно возился с Мандрэйком 7.2 (работаю больше 10 лет в компьюетрном бизнесе), но после 3-4 месяцев плюнул на весь этот колхоз. хоть и с хорошей идеей, и с тех пор занимался тока виндами.
Сейчас в связи с лицензированием всяким интерес снова возник.
Поэтому поглядев кучу дитстрибов, пока остановился на СуЗе..
Поставил для изучения на работе и дома сначала 9.3, сейчас 10.1.
На работе особых проблем нет, дома был гемор с тюнером и ИК-портом, с тюнером пока остался, а вопрос мой как раз про GPRS через ИК.
Дома хожу в инет таким способом. Для инета лежит отдельный Trium Eclipse, модем GPRS у него один из лучших (ну без EDGE ессно), подключен через USB Ик-порт Tekram 410W.
Текрам пускаю командой irattach irda0 -s из консоли под рутом.
Чтобы не маяться, прописал эту команду в виде sudo irattach irda0 -s в /etc/init.d/boot.local
Телефон после этого цепляется сам удачно, ircomm работает, коннекчусь kppd или kinternet, как когда.
Никаких заморочек со скриптами нет - строка инициализации для модема и номер набора, IP раздается
автоматом провайдером.
Собсно все бы ок, но по монитору траффика он стоит РОВНО на 1.5 кб\с.. Бывают всплески до 3-4, но тока когда был до этого перерыв, потом снова ровный забор на 1.5. Под ХР SP2 безо всяких ухищрений дает 3.5-5 кб\с..
Явно на уровне обмена телефона с компом где-то рубится скорость, думаю, что 19200 включено.
Скорость ИК-порта залочил командой sudo echo 38400 > /proc/sys/net/irda/max_baud_rate, котору прописал так же в загрузке.
Скорость модема в настройках в Yast тоже выставил на 38400 директивно. - ноль эмоций..
Чую надо копать в отношении ircomm (собсно больше вроде ничего не осталось)...
Или все тухло, и как мне говорят знакомые линуксоиды - с GPRS в Линуксе все печально с самим по себе, без учета интерфейса ?
Или может быть есть способ доп. опуциями улчшить работу именно GPRS ?
GPRS через ИК (не пугайтесь - оно работает :), мне бы по скорости..)
Модератор: Модераторы разделов
-