скорость отрисовки окон (gtk+-2 + Xgl)

Модератор: Модераторы разделов

d_n_k
Сообщения: 636
ОС: Gentoo GNU/Linux

скорость отрисовки окон

Сообщение d_n_k »

хочется померить на сколько изменилась скорость отрисовки окошек в gtk+-2 при использовании Xgl.
есть какая-нибудь прога для подсчета времени ?
все сказанное есть имхо...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение Xentrix »

нету. глазами.
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
d_n_k
Сообщения: 636
ОС: Gentoo GNU/Linux

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение d_n_k »

глазками не катит.

зы: я нашел :) gtkperf.sf.net . старенькая, зато рабочая
все сказанное есть имхо...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VisualN
Сообщения: 213
ОС: Gentoo Linux

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение VisualN »

А по моему программа эта не катит, потому что наверняка юзает directRendering, потому что она показала что из 12 тестов XGL проигрывает в 10.

Обычные иксы:
GtkEntry - time: 0,04
GtkComboBox - time: 0,82
GtkComboBoxEntry - time: 0,74
GtkSpinButton - time: 0,09
GtkProgressBar - time: 0,04
GtkToggleButton - time: 0,31
GtkCheckButton - time: 0,18
GtkRadioButton - time: 0,29
GtkTextView - Add text - time: 0,52
GtkTextView - Scroll - time: 0,01
GtkDrawingArea - Lines - time: 0,19
GtkDrawingArea - Circles - time: 0,33
GtkDrawingArea - Text - time: 0,57
GtkDrawingArea - Pixbufs - time: 1,22
---
Total time: 5,36

XGL:
GtkEntry - time: 0,07
GtkComboBox - time: 1,30
GtkComboBoxEntry - time: 1,25
GtkSpinButton - time: 0,21
GtkProgressBar - time: 0,09
GtkToggleButton - time: 0,40
GtkCheckButton - time: 0,32
GtkRadioButton - time: 0,45
GtkTextView - Add text - time: 0,62
GtkTextView - Scroll - time: 0,01
GtkDrawingArea - Lines - time: 22,78
GtkDrawingArea - Circles - time: 2,70
GtkDrawingArea - Text - time: 0,99
GtkDrawingArea - Pixbufs - time: 0,33
---
Total time: 31,52

А на глаз сразу видно что XGL быстрее, особенно это заметно в браузерах, при рендеринге страниц и в файловых менеджерах при перерисовке всех иконок файлов. На XGL я вообще не замечаю как прорисовывается, а с обычным иксами очень хорошо видно.
Nothing ever changes...
Спасибо сказали:
N1ght1ngale
Сообщения: 40
ОС: Gentoo Linux 2007.0

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение N1ght1ngale »

Блин, Xgl наркоманская штука. Поставил, теперь отказаться не могу. И хочется, и колется (dri то не работает, а без него фиг во что поиграешь, окромя gtk игрушек). Отключил, посидел полчаса, не вытерпел низкой скорости прорисовки окошек, включил обратно :(
Gentoo 2006.1 x86, kernel-2.6.17-gentoo-r8, Gnome 2.16.1
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение Xentrix »

N1ght1ngale писал(а):
08.08.2006 23:57
Блин, Xgl наркоманская штука. Поставил, теперь отказаться не могу. И хочется, и колется (dri то не работает, а без него фиг во что поиграешь, окромя gtk игрушек). Отключил, посидел полчаса, не вытерпел низкой скорости прорисовки окошек, включил обратно :(

Угу - согласен - тоже так привык к xgl и его удобствам, что обратно неохота перескакивать. Казалось бы - мелочи, больше красявости. Ан нет - ещё и удобно-наглядно.
DRI можно заставить работать - в форуме есть ссылка на пошаговое объяснение - как это сделать, но вот незадача - при таком "черезпоповом" решении скорость в играх падает катастрофически. У меня в Quake 4 с 48 фпс до 32, в Doom 3 с 42 фпс до 28, в UT2004 с 80-110 фпс - до 35-50 (!!!). Ужос.
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
d_n_k
Сообщения: 636
ОС: Gentoo GNU/Linux

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение d_n_k »

VisualN писал(а):
08.08.2006 16:56
А по моему программа эта не катит, потому что наверняка юзает directRendering, потому что она показала что из 12 тестов XGL проигрывает в 10.

с каких это пор gtk+ стала использовать directRendering?

имхо, ты тестил на разных темах. темы для gtk могут сильно замедлить отрисовку.
все сказанное есть имхо...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение Xentrix »

d_n_k писал(а):
09.08.2006 11:16
VisualN писал(а):
08.08.2006 16:56

А по моему программа эта не катит, потому что наверняка юзает directRendering, потому что она показала что из 12 тестов XGL проигрывает в 10.

с каких это пор gtk+ стала использовать directRendering?

А с чего бы ей его не использовать? OpenGL ускорение (через cairo, кажется) там зря что ли реализовано?
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VisualN
Сообщения: 213
ОС: Gentoo Linux

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение VisualN »

темы для gtk могут сильно замедлить отрисовку

Темы одинаковые.

Я юзаю и собираюсь дальше юзать XGL, только эффекты все навороченные отключены.
А для югрушек просто запускаю второй X без XGL где игрушки работают отлично и без каких либо заметных потерь в производительности из-за того что на другом X запущен XGL
Nothing ever changes...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение Xentrix »

VisualN писал(а):
13.08.2006 00:49
без каких либо заметных потерь в производительности из-за того что на другом X запущен XGL

40 % падения производительности в Doom3 и Quake4 это "незаметные потери"? ;)
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zenwolf
Бывший модератор
Сообщения: 3139
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение zenwolf »

Xentrix писал(а):
16.08.2006 09:25
VisualN писал(а):
13.08.2006 00:49

без каких либо заметных потерь в производительности из-за того что на другом X запущен XGL

40 % падения производительности в Doom3 и Quake4 это "незаметные потери"? ;)

у меня аж 50% ,и это в оптимизированном Арче :(сделал просто - отключил Xgl,рано ещё его
с играми пользовать
вобще если пользоваься gdm/kdm ,встречал описаловку как сделать сессию скажем KDE +XGL
и просто KDE ,тоже Гном,удобно ,при запуске иксов что хочешь запустишь ,блин только
найти немогу снова
Quae videmus quo dependet vultus. (лат) - То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Спасибо сказали:
xfn
Сообщения: 112

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение xfn »

А если использовать Xnest?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VisualN
Сообщения: 213
ОС: Gentoo Linux

Re: скорость отрисовки окон

Сообщение VisualN »

У меня заметных потерь в производительности нет. Специально посмотрел как работает doom3 с запущенным в соседних иксах XGL и без него. Проверял на одной игровой сцене, где взрывы, там у меня fps падает до 33-37FPS, а в спокойном состоянии FPS равен 60-65. Что с запущенным в соседних иксах XGL, что без него.
И glxgears тоже одинаковый FPS показывает.
Может я что то делаю не так?
Nothing ever changes...
Спасибо сказали: