PS: Скажу сразу я новичок в ОС Linuxe.
Решил поставить сервер на базе Mndrake 10.0, купил литературу, ставил по книге Д.Н.Колиснеченко "LINUX Сервер своими руками". В книге во время установки программа предлагает: что вы хотите установить, сервер (т.е. DNS) или "рабочую" станцию. У меня же во время установки установить сервер (т.е. DNS) вообще не предлогал !!! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?
Установка с DVD диска
Ядро 2.6
XFree86 4.3
KDE 3.2 и GNOME 2.4
Сервера Samba 3.0, Apache 2.0.48, MySQL 4.0.18
Полный офисный пакет.
Mandrake 10 Server (настройка DNS)
Модератор: Bizdelnick
-
Snupt
- Бывший модератор
- Статус: No Place for RTFM Here…
- ОС: Mac OS X
-
profuser
-
Sleeping Daemon
-
Snupt
- Бывший модератор
Re: Mandrake 10 Server
(profuser @ Aug 22 2006, в 07:53) писал(а):У меня еще есть FreeBSD 5.4/i386, но он сложноват для меня
Тогда читвйте документацию, изучайте систему, учитесь рабоать с программами, конфигами и тд и тп. Ставить, повторюсь, надо базовую систему, для сервера.
(Sleeping Daemon @ Aug 22 2006, в 09:49) писал(а):Аргументируйте пожалуйста.
Это не тема для флейма. Инициатором его я не буду и создавать тут его никому не позволю. Извиняйте.
-
Sleeping Daemon
CnupT писал(а): ↑22.08.2006 09:56(profuser @ Aug 22 2006, в 07:53) писал(а):
У меня еще есть FreeBSD 5.4/i386, но он сложноват для меня
Тогда читвйте документацию, изучайте систему, учитесь рабоать с программами, конфигами и тд и тп. Ставить, повторюсь, надо базовую систему, для сервера.
(Sleeping Daemon @ Aug 22 2006, в 09:49) писал(а):Аргументируйте пожалуйста.
Это не тема для флейма. Инициатором его я не буду и создавать тут его никому не позволю. Извиняйте.
Понятно. Голословное утверждение придавленное правами администратора.
И это в разделе про мандраку...
-
Snupt
- Бывший модератор
(Sleeping Daemon @ Aug 22 2006, в 11:40) писал(а):Понятно. Голословное утверждение придавленное правами администратора.
И это в разделе про мандраку...