Здравствуйте!
Я пока ещё начинающий linux programmer, поэтому сообственно мой вопрос:
Как на C/C++ корректно добавить/удалить ip alias в систему?
т.е. чтобы эффект был как:
для добавления:
ifconfig lo:0 127.0.0.2
ifconfig lo:1 127.0.0.3
для удаления:
ifconfig down 127.0.0.2
ifconfig down 127.0.0.3
Добавление/удаление ip alias в систему
Модератор: Модераторы разделов
-
Zeus
Re: Добавление/удаление ip alias в систему
pungent писал(а): ↑06.09.2006 07:34Здравствуйте!
Я пока ещё начинающий linux programmer, поэтому сообственно мой вопрос:
Как на C/C++ корректно добавить/удалить ip alias в систему?
т.е. чтобы эффект был как:
для добавления:
ifconfig lo:0 127.0.0.2
ifconfig lo:1 127.0.0.3
для удаления:
ifconfig down 127.0.0.2
ifconfig down 127.0.0.3
Так тебе "прямо вот сейчас" надо поднять ip или чтобы они остались в системе "насовсем"?
Если первое - ну выполни эти же команды, которые ты перечислил.
А если второе - создай файл с описанием соответствующего интерфейса.
У меня (Red Hat 9) в /etc/sysconfig/network-scripts лежат файлы ifcfg-eth0 и ifcfg-lo.
На базе ifcfg-eth0 сделал файл ifcfg-eth0:1 где device и IPADDR указал какие надо и всё.
-
d_n_k
- ОС: Gentoo GNU/Linux
посмотри как это делает ifconfig и сделай так же
все сказанное есть имхо...
-
WarlorD
- Статус: хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - спроси меня как!
- ОС: FreeBSD, Debian GNU\Linux
да, действительно одного вызова системного типа ifconfig нет, придется почитать исходники этой утилиты и то же самое примерно сделать. Если конечно не хочется юзать system().
FreeBSD
Debian GNU\Linux
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали.
Debian GNU\Linux
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали.
-
sash-kan
- Администратор
- Статус: oel ngati kameie
- ОС: GNU
WarlorD