Приветствую всех. Я новичок, так что если кто-то решит ответить на мой пост, попрошу его написать как можно понятней и доступней. Пару дней назад решил я поставить себе новую ОС для изучения, почитал пару самоучителей и решил начать с Linux Mandrake, изучаю её по-маленьку, но вот встала передо мной одна проблема, описание которой я не нашел ни в одной из книжек, и на форумах четких ответов тоже не нашлось, или я не внимательно смотрел, что тоже вероятно. Проблема состоит в том, что я немогу настроить 2 pppoe соединения по отдельности на одном интерфейсе eth0. Настраиваю стандартными средствами, через "Центр управления Linux MDK 10">Сеть и интернет>Новое соединение... Там возможно настроить только 1 соединение и только его, соотвественно, можно поставить при загрузке компьютера. Ситукция такова:
Для доступа к интернет мне нужно создать первое соединение pppoe, его я создаю так: Новое соединение>Соединение adsl>Сетевое устройство et0>В провайдерах я ничего не выбираю>Тип соединения PPP over Ethernet>Первичный и вторичный DNS оставляю пустыми, их я получаю при соединении автоматически, логин - login, пароль- password(точно такой же пароль нужен и для второго соединения), vpi=0, vcpi=67>Запускать при загрузке>Подключиться сейчас. Все запускается и работает, но это только для доступа во внешнюю сеть, т.е. интернет, но у моего провайдера существует еще и внутр, доступ к кторой можно получить присоеденившись под другим логином, и доступ к которой я тоже хотел бы иметь, не отключаясь каждый раз и не перенастраивая соединения. Второе соединение отличается от перого лишь тем, что там нужно добавить к логину префикс /local (login/local), пароль остаётся прежний и добавить туда вручную 2 днс сервера. Вот.