Программисты, помогите выбрать (кем быть =) )
Модератор: Модераторы разделов
-
bug
Программисты, помогите выбрать
Коллеги, вот подскажите в какую сторону копать..
Я не программист.. я обычный сисадмин. Программироватья не умею! Максимуму могу наваять какой-нить скриптик почитав документацию.
Но вот иногда нужно какуето программку или примочку к программке.. но программировать-то я не умею <_< ..
И я решил освоить что-то более менее юзер френдли и более менее универсальное..
Хотел былдо начать копать в сторону mono.. но русских ресурсов и книг не нашел увы.. <_<
Щас вот смотрю на IDE Anjuta там вроде как С++ по нем литературы много..
ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ?? ПОСОВЕТУЙТЕ..
ЗЫ\\Хотелось бы нормальную IDE, повторюсь я не программист, мне нужно решать простенькие и редкие задачки..
*только без холивар плз..
Я не программист.. я обычный сисадмин. Программироватья не умею! Максимуму могу наваять какой-нить скриптик почитав документацию.
Но вот иногда нужно какуето программку или примочку к программке.. но программировать-то я не умею <_< ..
И я решил освоить что-то более менее юзер френдли и более менее универсальное..
Хотел былдо начать копать в сторону mono.. но русских ресурсов и книг не нашел увы.. <_<
Щас вот смотрю на IDE Anjuta там вроде как С++ по нем литературы много..
ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ?? ПОСОВЕТУЙТЕ..
ЗЫ\\Хотелось бы нормальную IDE, повторюсь я не программист, мне нужно решать простенькие и редкие задачки..
*только без холивар плз..
Карамба е-мое
-
snake
- Бывший модератор
Re: Программисты, помогите выбрать
Для простеньких редких задачек, имхо, ничего лучше скриптовых языков не придумано. Выбирать любой: sh, perl, pyton и пр. Тут главное не язык, важнее подход к проектированию и созданию программ. Почитайте того же Эрика Реймонда -- очень пользительно. 
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
JabberID: zmeyk@jabber.ru
-
serzh-z
- Бывший модератор
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
-
bug
-
unknown