Программисты, помогите выбрать (кем быть =) )

Модератор: Модераторы разделов

bug

Программисты, помогите выбрать

Сообщение bug »

Коллеги, вот подскажите в какую сторону копать..
Я не программист.. я обычный сисадмин. Программироватья не умею! Максимуму могу наваять какой-нить скриптик почитав документацию.
Но вот иногда нужно какуето программку или примочку к программке.. но программировать-то я не умею <_< ..
И я решил освоить что-то более менее юзер френдли и более менее универсальное..
Хотел былдо начать копать в сторону mono.. но русских ресурсов и книг не нашел увы.. <_<
Щас вот смотрю на IDE Anjuta там вроде как С++ по нем литературы много..
ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ?? ПОСОВЕТУЙТЕ..

ЗЫ\\Хотелось бы нормальную IDE, повторюсь я не программист, мне нужно решать простенькие и редкие задачки..
*только без холивар плз..
Карамба е-мое
Спасибо сказали:
snake
Бывший модератор

Re: Программисты, помогите выбрать

Сообщение snake »

Для простеньких редких задачек, имхо, ничего лучше скриптовых языков не придумано. Выбирать любой: sh, perl, pyton и пр. Тут главное не язык, важнее подход к проектированию и созданию программ. Почитайте того же Эрика Реймонда -- очень пользительно. ;)
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
Спасибо сказали:
serzh-z
Бывший модератор
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu

Сообщение serzh-z »

Спасибо сказали:
bug

Сообщение bug »

начал читать книгу по питону
Карамба е-мое
Спасибо сказали:
unknown

Сообщение unknown »

Поддерживаю.. perl, python, shell'ы всякие, awk/sed и так далее.
лично мне перловки с башем с головой хватает для простеньких задач.

хтя вот прочитал ебуку по Qt, ну и на очереди Страуструповская книга по плюсам. Но это так, чисто для себя. Реально я вряд ли этими знаниями буду пользоваться, ибо большинство задач спокойно решаются скриптовыми языками.
Спасибо сказали:
diesel
Бывший модератор
ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian

Сообщение diesel »

unknown писал(а):
03.10.2006 19:27