В Линукс я новичек.
MetaTrader 4 (Вщпрос тем кто устанавливал эту прогу под Linux)
Модератор: Модераторы разделов
-
Крокус
- ОС: Widows & Linux
MetaTrader 4
Вобщем такая проблема. Поставил МТ все работает нормально, за исключением одной детали, визуальный элемент при вводе значений пользовательских индикаторов не работает. Запускал прогу в терминале на дллки не ругается.
В Линукс я новичек.
В Линукс я новичек.
-
kullibbin
Re: MetaTrader 4
Ну, кроме этого есть еще проблемы. Не обновляются котировки за период, пока комп был не в сети, потом - не работает в режиме визуализации движок скорости, не работает тестирование при задании даты от и до, не отображаются некоторые символы на графике - точнее, в виде квадратиков, а они в некоторых индикаторах используются. Отписал проблему и метаквотам, и в etersoft - последние обещали в следующей версии своей wine@etersoft улучшить положение дел, это где-то в феврале должна выйти, будем посмотреть
У меня это единственная программа, ради которой я держу винду, хотя очень это неудобно, в лине у меня все настроено, как мне удобно, а там... Во всяком случае, метаквоты отослали меня к разным описаниям, как поставить терминал через вайн (вот с этими всеми багами). Появляется нездоровая мысль, а зачем они принципиально не хотят решать проблему, может быть им чем то выгодно, чтоб стояла именно винда? О ее защищенности ходят легенды
Да и метатрейдер не опен-сорс, черт знает, мож он троянит по-тихому? Не зря же многие солидные дц специально разрабатывают собственный софт... такие вот мысли, чуть офтоп, но все ж по делу.
-
elide
- Бывший модератор
- Статус: Übermensch
- ОС: лялих
который, по сравнению с тем же метатрейдером, обычно выглядит крайне убого.зря же многие солидные дц специально разрабатывают собственный софт
хм. как-то не замечал... по-моему, нормально все подгружается... у тебя какие верси МТ/wine?Не обновляются котировки за период, пока комп был не в сети
слава роботам!
-
kullibbin