SLED10-прекрасно работает Gnome и тормоза в KDE.

openSUSE, SUSE Linux Enterprise

Модератор: Модераторы разделов

Michael2000

SLED10-прекрасно работает Gnome и тормоза в KDE.

Сообщение Michael2000 »

Здравствуйте.Два гига оперативки-гном вполне быстро шевелится.Включен 3D режим-куб десктопа в гноме.В KDE виснет пусковое меню,следом зависает вся оболочка.В linux я новичек,помогите пофиксить плиз.Драйвера от ATI вроде не стоят,по крайней мере 3Д игр у меня нет и проверить не на чем.Помогите пофиксить зависания в КDE плиз,готов запостить содержимое файлов.Спасибо.
Каждый раз установив и настроив очередной дистрибутив я убеждаюсь что под win мне работать намного удобнее. Выходит очередная новинка,мне становится интересно,и... все начинается с начала.
Спасибо сказали:
Michael2000

Re: SLED10-прекрасно работает Gnome и тормоза в KDE.

Сообщение Michael2000 »

Ну все,кажись доигрался.начались тормоза в гноме,перестал работать куб десктопа.Попробовал отключить галочку "3D" в SLAX,перезагрузился,тормоза.Отлогинился,больше иксы не запустились. последние действия-устанавливал KDE и допплакеты с проекта-но тут не допы виноваты,скорее надо залезть в конфиг иксов а у меня знаний не хватает.Мысли-может свалить на новый мандрейк? :( блин,ну когда НАКОНЕЦ появится лин чтоб все нормально работало :( .Я обычный пользователь,нафиг мне напильник?!!!
Каждый раз установив и настроив очередной дистрибутив я убеждаюсь что под win мне работать намного удобнее. Выходит очередная новинка,мне становится интересно,и... все начинается с начала.
Спасибо сказали:
georgy_sh
Статус: thermonuclear...
ОС: GNU/Linux

Сообщение georgy_sh »

Michael2000 писал(а):
18.10.2006 23:07