Мне необходим второй комп... нет-нет я не прошу у вас денег
Я прошу совета.
Предположим у меня есть один комп с двумя видеокартами и мониторами, а также с двумя клавами и мышами (видимо одна пара с USB интерфейсом). Ну и конечно, с установленным Linux.
Вопрос: выражаясь простым языком, возможно ли на разных мониторах загрузиться под разными пользователями.
Довольно очевидно, что это возможно, ибо Linux действительно многопользовательская система. Но я даже не представляю, как это реализовать.
Пожалуйста попроще, ибо я только начинающий пользователь Linux.
Пожалуйста попроще, ибо я только начинающий пользователь Linux.
вообще настраивать будешь долго. имхо.
Где-то лет пять назад где-то проскальзываль проект бюджетного решения для школы - класс информатики с ОДНИМ компьютером. Когда на учительском компе стоит около 5 видеокарт и соответственно столько же клав-мышей. на ученическом месте соответственно - только монитор-клава-мышь и провода до учительского системника.
было это ещё в эпоху видеокарт на шине PCI. потом думаю проект благополучно издох смертью храбрых потому как никто не делал 2 или более agp шины на одной матери а pci видеокарты стали подобны выходцам из далекого прошлого.
и ещё мне кажется - это не для простых смертных.
хотя тонкостей не знаю.
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript. OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Есть такое дело. Я когда-то интересовался подобной проблемой. С учётом того что современные видеокарты сейчас имеют два выхода на мониторы, можно запросто настроить комп для независимой работы двух человек одновременно.
Сейчас не могу дать линуксовые ссылки, не помню. Но можешь начать искать отсюда: http://www.ibik.ru/