Mandriva 2007 (иногда виснет при загрузке)

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

Чучок
ОС: Debian 4.0 etch

Mandriva 2007

Сообщение Чучок »

В Лине я новичок, так что не пинайте. Mandriva 2007 Free при загрузке иногда виснет при строчке: "Setting hostname localhost". Как это лечится?
Спасибо сказали:
Electron
ОС: Можно Windows написать? :-)

Re: Mandriva 2007

Сообщение Electron »

Читаем темы рядом.
Gentoo Linux 2006.0 from Stage3-Pentium4 on Intel Celeron 2.1 Ghz, 512M RAM, NV GeForce 5200FX
Спасибо сказали:
Чучок

Сообщение Чучок »

У меня несколько иная ситуация. Линь у меня не виснет, как у других. Я вот заметил ещё одну деталь. Зависание на строчке "Setting hostname localhot" происходит после того, как побываю для администрирования в root. Система при загрузке зависнет, но это исправляется почему-то обычной перезагрузкой, а потом всё нормально. Но всё равно не очень приятно, после этого дважды перезагружаться.
Спасибо сказали:
tomcat
ОС: Ubuntu

Сообщение tomcat »

Если у вас не сервер локальной сети, то машину можно именовать как localhost и eth оставить в покое и по дефолту (127.0.0.1). Обычно это происходит при смене имени хоста и изменении IP адреса машины и прочей сетевой конфигурации. Ну а если неверно настроен eth,(ip, hostname, alias) то это обычный трабл.
Спасибо сказали:
Trooper

Сообщение Trooper »

во первых в соседнем треде про это есть (только там эта строчка по-русски написана). у меня так было. тоже висло. но потом "само" излечилось. Кстати у меня когда зависало на этой строчке, то немного выше писало ошибку типа проблемма с прошивкой к Zyxel Omni ADSL USB... А когда не стопорилось - этой ошибки не писало. Сейчас тоже не пишет.
Спасибо сказали:
Чучок

Сообщение Чучок »

tomcat писал(а):
24.11.2006 21:21
... Ну а если неверно настроен eth,(ip, hostname, alias) то это обычный трабл.

Прошу подробнее об этом...
Сети у меня нет. /etc/hosts настроен вроде правильно.

Trooper писал(а):
24.11.2006 21:33