Почему? А?? :'(
Модем у меня внутренний, а про звукову карту я ничего не знаю.
Как мне узнать какая у меня карта, а? Я в этом плохо разбираюсь.
В диспетчере лазила и что то вроде нашла....
(Kulira @ Вторник, 19 Октября 2004, 13:40) писал(а):Почему? А?? :'(
Модем у меня внутренний, а про звукову карту я ничего не знаю.
Как мне узнать какая у меня карта, а? Я в этом плохо разбираюсь.
В диспетчере лазила и что то вроде нашла....
По-поводу модема: надо зайти в mandrake control center->оборудование->hard drake, и поставить в выпадающем меню, в левом нижнем углу экрана "автоопределение модемов"; а вот за звуковуху я, честно говоря не знаю.
(BiteX @ Вторник, 19 Октября 2004, 22:01) писал(а):По-поводу модема: надо зайти в mandrake control center->оборудование->hard drake, и поставить в выпадающем меню, в левом нижнем углу экрана "автоопределение модемов"; а вот за звуковуху я, честно говоря не знаю.
А звуковуха настраивается там же Мандрак предложит один или несколько вариантов наиболее подходящих модулей. По дефолту он обычно подключает алсовый (snd-чегото_там), но можно перещёлкнуть на другой.
Свобода есть тонкая полоска между диктатурой и анархией.
--------------------- Mandriva Linux PowerPack 2006 (Cooker-нутая) / KDE-3.5.1
(Valerius @ Вторник, 19 Октября 2004, 23:21) писал(а):А звуковуха настраивается там же Мандрак предложит один или несколько вариантов наиболее подходящих модулей. По дефолту он обычно подключает алсовый (snd-чегото_там), но можно перещёлкнуть на другой.
(BiteX @ Вторник, 19 Октября 2004, 22:01) писал(а):По-поводу модема: надо зайти в mandrake control center->оборудование->hard drake, и поставить в выпадающем меню, в левом нижнем углу экрана "автоопределение модемов"; а вот за звуковуху я, честно говоря не знаю.
Настроика звуковухи: в mandrake control center, в hard drak-e кликаешь на звуковую карту и из двух появившихся внизу посередине кнопок выбираешь "запустить средство настроики", где, в выпадающем меню, выбираешь другой драйвер.