Выбор: Debian или Kubuntu? (Помогите выбрать! Никак не могу определиться...)

Kubuntu, Xubuntu и другие

Модератор: Модераторы разделов

paveless
ОС: Debian GNU/Linux Unstable

Выбор: Debian или Kubuntu?

Сообщение paveless »

Приветствую!

Я новичок в линукс, вот только зарегистрировался. Уже месяц как балуюсь с Debian, только вот далеко не все получается и не все нравится. Начитавшись разных статей понял, что мне нужен именно Debian-based дистрибутив.
Но вот в Дебиане далеко не все так хорошо. Например огорчает, что нормально не получается настроить Лису, почемуто версия 2 только появилась в сид, хотя везде давно уже существует. Поставленная из архива работала нормально, но вот решил поставить правильно из пакета и обломался, тут же начала глючить и вылетать, так же как и предыдущая 1.5.0.7. При этом почему-то название у нее изменилось, каким-то iceweasel стала.
А вот в Кубунту вроде с этим все нормально... Ну и таких мелких неприятностей, что приходится все настраивать, очень долго возиться, в Дебиане не мало, собственно именно это и отталкивает от него. Хотя со временем, если научусь, наверное проблем станет меньше намного...
Как со всем этим в Кубунту?
Да, еще вопрос, я ставил Дебиан по частям, т.е. поставил базовую систему, потом КДЕ, и по мелочам. Может из-за этго все плохо? Что-то могло не поставиться? Имеет ли смысл переставить по полному, чтоб десктоп полностью установился?

Помогите определиться! Хочется войти в стан Линуксоидов, Винды задолбали...

P.S. Забыл сказать, я программист, так что со временем разбирусь, сложность Дебиана меня пугает только на первом этапе... Но все же хочется больше работать в системе, чем ее настраивать...
Спасибо сказали:
Георгий
ОС: W7, Debian,ubuntu 9.10,UNR

Re: Выбор: Debian или Kubuntu?

Сообщение Георгий »

1.) По поводу лисы. Авторы FF не любят дебиан и не дают им делать свои патчи, поэтому дебиан сделал свой форк - он вам и поставился. Пока это таже лиса только с другим именем и вроде бы иконкой. Но это пока.